BMW X5 – как много ее на наших дорогах!

Автор: . Дата публикации: 16.11.2013

В России пока что предлагается только три обновленные модели BMW X5. Но разочаруют они покупателя или нет, сейчас выясним на примере двух моделей: самой дорогой и самой дешевой.

Двигатели у обеих машин стоят одинаковые — и для М50d, и для 30d. А именно – шестицилиндровые, объем так же одинаков, и диаметр цилиндра с ходом поршня. Выходит, что к двум турбинам была добавлена третья, «перепрошили» «мозг» и в результате из дешевого автомобиля 30d приобрели дорогущий вариант М50d.

Ладно, придется «возвыситься» до настроек. Там наблюдаются некоторые вариации. К примеру, у 30d форсунки предложены электромагнитные, впрыск у машины 1 800 бар, а на М50d пьезо уже и прыскают с давлением 2 200 бар. А вот коробки передач у машин опять ужасают одинаковостью.

Поговорим о турбинах. Круто, конечно, когда под капотом живут три крыльчатки. И вообще, что это за мотор такой? Две турбины снабдили малым моментом инерции с механизмом изменения геометрии направляющего аппарата, в зоне высоких оборотов большая крыльчатка раскручивается по полной и прекрасно обходится без описанного механизма.

30d выдает 560 Ньютон×метров от 1 500 оборотов в минуту. Только вот М50d в этом разделе показывает подъем до 650 Ньютон×метров. Почувствовать сколько-нибудь приличное ускорение ни в режиме «Спорт», ни старт с «двух педалей» не получится.

В конечном счете, похвастать владельцу дорогущей «эмки» нечем. Разве что три турбины в наличии, а буква «М» показывает только то, что это — паллиативная программа доработки М Perfomance. Получается, что эта буковка может трактоваться как разница в миллион между версиями 30d и М50d.

Ездовые качества тоже не из лучших. Если вы рискнете штурмовать какой-либо пригорок, бойтесь, ваш автомобиль может начать съезжать с него боком да по камешкам. Хотя, добавив газу, вы спасетесь от срыва в пропасть. Правда, придется повозиться и с рулем. Это на режиме «Спорт». А вот на «Комфорте» съезжает вроде как неплохо.

Теперь подумаем об электронном устройстве, которое создается для облегчения жизни автомобилисту. На нем вполне реалистично выглядит картинка, на которой изображается автомобиль в ограниченном пространстве со всеми препятствиями – план сверху. Сказать, что Panoramic View может чем-то реально помочь, нельзя, но вот для простых смертных водителей или девушек – вполне даже клевая заморочка. Однако в автомобиле присутствует что-то вроде парктроника, который ориентирует автомобиль на перпендикулярной по отношению к тротуару разметке. Еще имеется система удержания полосы, которая функционирует до скорости 40 км/ч. Только вот для того, чтобы получить подобные дополнения, придется ждать до декабря. В системе же удержания полосы один существенный минус – она только лишь оповещает водителя, что машину сносит, однако чаще требуется именно помощь. Электроника поджимает колодки, резко, и тут машина выставляет вам полосу. А у BMW только начинает дрожать руль. Дрожь довольно настойчивая и, в конце-концов, водитель «проснется». Но вот на скорости под сто километров в час этот эксперимент «в конце-концов» может закончиться очень печально.

Зато приятно впечатляет другой вид электроники: если вы едете на огромной скорости, примерно 200 км/ч, а в это время практически перед носом кто-то перестраивается в ваш ряд, педаль тормоза вжимается в пол, а ремни безопасности натягиваются до предела.

Что касается дизайна, то 30d внушает уважение своей лаконичностью. А вот бампер М50d обвис, словно второй подбородок у дамы с большим пробегом использования. Еще и с зубами немножко не то, недостает их с левой стороны, в том месте, где под радиатором охлаждения нагнетаемого воздуха производители решили поместить воздухозаборник.

Ну, а общее впечатление от прочитанного выявлять уже вам.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.