Great Wall Wingle 5

Автор: . Дата публикации: 24.10.2013

С первого взгляда вряд ли кто определит марку пикапа Great Wall Wingle 5. И правильнее будет не гадать, ведь если поставить в ряд несколько пикапов типа Ford Ranger, Mazda BT-50 или Mitsubishi L200 прошлых серий, да еще расположив их на небольшом расстоянии друг от друга, вы никогда не различите машины, настолько они похожи. А знаете, чем все же выдаст себя китайский пикап? – У него на кузове в грузовом отсеке расположилась очень стильная пластиковая крышка. Да и окинув взглядом этот полугрузовик, вы подумаете – а внедорожник-то новый! Ну, совсем он не кажется утилитарной грузовичком давно минувших лет.

Кстати, «накрывашку» вы можете выбрать по своему усмотрению, производитель предложил несколько вариантов дизайна жесткой пластиковой крышки. И, кроме того, что автомобиль приобретает стильный современный вид с этой «нахлобучкой», вам не придется летом таскать в грузовом отсеке горячий воздух, а зимой возить снег, будто собираетесь топить его на старой русской печке из-за отсутствия воды в кране.

Что касается грузоподъемности – то цифра очень даже внушительная. Грузовичок может «захватить» с собой 865 килограмм. Хотя если верить владельцам автомашины, пикап вполне может обременить себя чем-то, весом более тонны.

И все же чисто китайским произведением пикап Great Wall Wingle 5 назвать никак нельзя. У него японские корни. Присмотревшись, вы обнаружите, что он является братом-близнецом бестселлера двухтысячных Isuzu D-Max. Но небольшая разница в комплектации все же имеется. Например, в «японце» спереди стоял диван, а не два раздельных кресла. Сам же интерьер практически неотличим – все тот же серый цвет, для кого унылый, для кого – благородный, пластиковый руль.

Кажется, все грустно и печально. Однако, китайцы постарались в иной сфере. Эргономика отлично продумана. За рулем может уместиться водитель любой комплекции. Высокая посадка – прекрасная возможность максимального доступа обзорности дороги. Большие наружные зеркала улучшают обозрение замашинного пространства. У сидений отличный профиль, а рулевая колонка регулируется по высоте, что позволяет выбрать удобное положение.

Хотя есть пара минусов – у рычага коробки длинноваты ходы, а у руля великоват диаметр, и материалы кажутся грубыми. Еще в салоне не хватает разногабаритных отсеков для мелочей, а также белее крупного бокса между сидениями.

Сзади же довольно много свободного места, как над головой, так и по длине. Хотя надо отметить, что если вы любите путешествовать на дальние расстояния, то этот пикап вам не подходит. Это из-за неудобного вертикального расположения спинки дивана, которая подходит практически вплотную в стенке кабины. Так что устав, вы вряд ли сможете расположиться с комфортом. Потом нет места даже для маленького багажа. Хоть спинка дивана и откидывается, но открывающееся пространство вместит разве что небольшую аптечку.

А вот в кузов можно много чего положить либо через крышку пластиковой «закрывашки»,  либо для особо габаритных грузов, откинув борт. Если возникла надобность забраться внутрь грузового отсека, можно смело упереться в подножку, которая по совместительству играет роль заднего бампера. Для крепежа груза предложены такелажные ремни, крепящиеся к специальным петлям на бортах. А запаска расположена под платформой, поэтому абсолютно не отнимает места.

В движении «Вингл» действительно удивляет, так как совершенно не ожидаешь такой прыти от старенького восьмиклапанника. Мотор по паспорту «крутится» в районе 4 600 об/мин. На деле приходится варьировать между 2 000 и 3 500 об/мин из-за того, что на более высоких цифрах агрегат «скисает». Однако проблем в этом не видится, так как привод газа прекрасно настроен, и удачно подобраны передаточные числа.

На низких оборотах тяги достаточно. На бездорожье, когда другие дизельные агрегаты «просят» включить «понижайку», бензиновый представитель Китая прекрасно чувствует себя и на верхнем ряде трансмиссии. Однако были опасения, что при полной загрузке может подкачать сцепление, однако короткая первая передача исправила положение.

В принципе пикап Great Wall Wingle 5 получился универсальной машиной, которая прекрасно справляется и с бездорожьем, и с шоссейными дорогами.

Обсуждать же управляемость рамного пикапа с рессорной задней подвеской не стоит, пока не попадете на разбитый асфальт. Машина показывает средненькие результаты на ровной дороге, а на крутых виражах может выдавать «подвешенное» заднее колесо.

Что же касается разбитой дороги, то пустым лучше по ней не ездить, пикап трясет и раскачивает. Зато при нагрузке грузового отсека, откуда-то появляется плавность в движении, автомобиль больше не «козлит» и не утомляет шумом мотора или ветра.

Что касается проходимости, нужно учитывать пару нюансов. На твердом грунте предпочтительнее ездить на заднем приводе, а вот бездорожье требует включения передних колес. При том отметьте, что трансмиссией управляет не рычаг, а кнопки. Они включают или выключают привод, а также выдают понижающую передачу. Только вот для того, чтобы электропривод подключил передок,  необходимо проехать какое-то расстояние, а если вдруг «заглохло», автоматом включается задний привод. А это все же не очень удобно!

Но, несмотря на некоторые минусы, пикап Great Wall Wingle 5 наделен сбалансированным характером, неплохим оснащением и демократичной ценой. Базовую версию вы можете приобрести за 580 тысяч рублей. У нее грузовой отсек накрывается тентом, а над ним красуется сильная хромированная дуга. Эта дуга подходит и для фиксации длинномерного груза, и для установки экспедиционного света. Но на замену «Винглу» пятерке идет шестерка. Что-то от нее ждать?!

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.