Дизельный Nissan Patrol 3.0 170 л.с.

Автор: . Дата публикации: 25.12.2012

Автомобилем Ниссан Патрол я владею уже около 2 лет. Сложно давать объективную оценку авто, но постараюсь. Если перед вами стоит выбор брать Патрол или нет, то, на мой взгляд, ответ на вопрос: «Нравится машина или нет?» дилемму разрешит. Если не проникся харизмой Патрола и исходящей от него безопасностью, то нечего и думать.

Итак, перейдем к моему «дому на колесах». Он активно используется в горной местности, где примерно одинаковое соотношение гравия и асфальта. Ну и периодически как экспедиционное авто выезжает на равнину.

Пробег конечно не очень большой, всего 30000 км. На днях прошел ТО, которое показало, что автомобиль в отличном состоянии как новенький. Радует.

В салоне посторонних дребезжащих и скрипящих шумов нет. Музыка работает постоянно, климат стабильно приятный. При знойной жаре на максимальном охлаждении даже становится холодно. Зимой же машина проверена до -20 градусов, обогрева достаточно.

Относительно пространства внутри могу сказать, что мне пока хватало. Все предметы для рыбалки и охоты, включая удочки и спиннинги, без проблем помещаются в багажнике, даже место остается. В салоне из масштабных предметов перевозилась плазма с диагональю 1,40 м и здоровая морозилка из 7 секций.

Управлять этой махиной достаточно сложно. Одним пальцем вряд ли удастся, особенно при движении по перевалам лучше крепко держать руль обеими руками. Также как и при резких маневрах. Но на самом деле, удивительно то, что Патрол при достаточно высоком центре тяжести, не кренится на поворотах, аккуратно входит на разных скоростях.

Ездить по бездорожью можно,  но предварительно подготовившись.

Что касается обслуживания машины, то стараюсь уделять ему немало внимания и вкладывать n-ую сумму средств. На рекомендации производителя менять масло каждые 15000 км не обращаю внимания, меняю каждые 7500. На мой взгляд, так долго ездить на одном масле на дизеле нельзя. Вместе с маслом меняю и воздушный фильтр, уж очень быстро он загрязняется. Особенно это происходит быстрее при поездках на охоту или рыбалку. Топливный же фильтр я менял два раза. И то оба раза он был чистый, без всяких примесей и воды. Отсюда делаю вывод, что «Лукойл» поставляет хорошую солярку. Кстати, считаю, что ездить на чистом дизеле негоже, и поэтому добавляю при каждой заправке двухтактное масло. Примерное соотношение 500 г на 100 л. Результат очевиден, двигатель работает гораздо мягче.

Немного расстраивает то, что краска машины царапается даже при случайном задевании ногтем. Что уж говорить про кусты. 3 раза уже приходилось подкрашивать пороги. Словом, хваленые экологичные материалы оставляют желать лучшего качества. Чувствую, что еще год и придется полностью обновлять покрытие авто — покрыть лаком кузов, а бока и бампера залить пластификатором. Благо ржавчины пока нет нигде, кузов, ходовая, рама – все в норме. Хотя конечно большое значение оказывает отсутствие зимой на дорогах жутких коктейлей из смеси соли. Моя машина всегда чистая, благо есть керхер. Это, думаю, играет немалую роль.

Противотуманки почему-то часто бьются, просто от камешков. Менял 2 раза. Наверное, это не проблема для тех, кто ездит по городу. Исходные стоп-сигналы меня тоже не устраивали, активизировал нормальные, теперь заметно машину даже в самую солнечную погоду.

Кроме того, загерметизировал коробку передач и смазал приводной механизм, а то постоянно мигала лампочка отключения стабилизатора.

Для резвости установил бельгийский тюнинг-бокс и заглушил систему рециркуляции выхлопных газов. Теперь при заявленных в паспорте 16 сек разгона до сотни, это происходит за 11.

В общем-то, вот такие у меня впечатления от машины. Со своим предназначением она успешно справляется. Я доволен и расставаться с Патролом пока не намерен.

" />
4.5 / 5 stars     
" />
4.5 / 5 stars     

Влад Прокопенко
Влад Прокопенко, наш редактор

Большой любитель внедорожников. Фанат Volkswagen и владелец Touareg'а 2009 года выпуска.

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.