Mercedes-Benz G 500, 2006

Автор: . Дата публикации: 25.12.2012

У меня было очень много машин, как иномарок, так и отечественного производителя. Но с самого начала присматривался именно к гелендвагену. Почему именно к этой марке автомобиля? Он ремонтопригоден и имеет военное прошло, то есть конструкторами заложена прочность автомобиля, а не тюнинговщиками, которые делают машину только красивой на вид.

Поиск достойного гелендвагена занял у меня около 5 лет. Я смотрел автомобили до 96 года выпуска, чтоб можно было спокойно заехать в лужу по самое лобовое стекло, достать его, слить воду с мотора и поехать дальше, как я и делал с предыдущими своими авто. Машина с такими характеристиками и возможностями была просто необходима, потому как на нашей местности после долгих дождей реки за несколько часов могли подниматься на полтора – два метра.

До того, как купить подходящую, пришлось пересмотреть 10-15 машин и у всех были проблемы – то с документами, то с мотором, то с электроникой. И вот в один из прекрасных дней звонит мне друг и говорит, чтобы я подъезжал в указанное место. Когда приехал, увидел 460 гелендваген на механике, 5ти дверный, 150 лошадиных сил, объем двигателя 2.8 литра. После осмотра оказалось, что блокировки не включаются, сзади чуть-чуть подгнил и мотор барахлит. В общем, договорился с владельцем о покупке за 200 тысяч рублей.

Сразу же после того, как документы были оформлены, я начал заниматься ремонтом автомобиля. Многое нужно было сделать: заменить родные шкворневые подшипники, заменить термостат, поменять передние ступичные и глушитель, так как последний оказался от ГАЗ 53, ну и, конечно же, заменить масло в мостах.

После проделанных работ, началась внедорожная подготовка гелендвагена. Первой покупкой были диски +30, так как родные идут железные штамповки +60. Следующее, обязательно приобрел две лебедки на перед и зад и силовые бампера. Объясняю, почему лебедки две: в связи с большим весом машины и с различными ситуациями, в которых не всегда безопасно вытягивать автомобиль вперед.

Для того, чтоб машина долгое время могла выполнять свою функцию внедорожника, за ней необходимо соответственно следить. Самое слабое место у внедорожников – передний мост, если его упустить из виду, то сразу можно потерять ступичные и шкворневые подшипники, подшипники хвостовика и редуктора, хабы и шруза. К поломке вышеперечисленного приводит износ сальников. Как ни старайся загерметизировать передний мост, все равно не получится. Вода в него будет постоянно попадать, даже если выведены сапуны и подается давление в мост. Гелендваген в этом плане очень подготовлен, так как шруза-гранаты у него имеют пыльники, то есть вода будет попадать в мост, но не будет попадать в гранаты.

Теперь о гидравлических блокировках. Их включение происходит в ручную – ручку тянешь, она толкает гидроцилиндр, включается блокировка. На купленной ни задняя, ни передняя не включались. Причиной тому являлись закисшие цилиндры. Все было разобрано и прочищено. Так же столкнулся еще с одной проблемой – изношенные свечные провода. Оригинальный комплект стоит около 3 тысяч. Но я не стал отчаиваться. Нашел фирму, которая выпускает провода по размеру. Взял по 100 рублей за штуку. Итого комплект обошелся мне 700 рублей. Опытным путем было доказано, что колпачки оделись плотно и создают внутри вакуум. Испытывал водой – на заведенный двигатель лил воду из шланга. Заполнились водой свечные колодцы, были забиты дренажные отверстия. Но двигатель работать хуже не стал. Дренажные отверстия прочистил тонкой проволокой. Гелендваген – отличный автомобиль своего класса.

Присылайте и вы свои отзывы об автомобилях! Авторы лучших отзывов получат памятные подарки!

Влад Прокопенко
Влад Прокопенко, наш редактор

Большой любитель внедорожников. Фанат Volkswagen и владелец Touareg'а 2009 года выпуска.

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Zuner

    30 июля 2013 at 13:38

    Годная мужская машина. Тоже хочу такую.

    • Александр

      22 августа 2013 at 13:54

      Да ну. Выпускается уже 100500 лет почти без изменений, а стоит как самолет. Не понимаю людей, которые покупают ее. Кстати, популярна она только у арабов и русских. У остальных мозгов чуточку больше?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.