Новый Ford Ranger – пикап

Автор: . Дата публикации: 3.11.2013

Созданием нового «рейнджера» занялись австралийские представители Ford. Хотя к ним все же прикомандировали знатоков из офиса в США. Прибывшие специалисты до этого активно занимались работой над пикапами серии F, такими как Flex или Thunderbird. В принципе совместный труд выдал довольно приличный результат в виде автомобиля, чей облик напоминает легендарный F-150.

Помимо солидного внешнего вида, который представлен тремя горизонтальными «брусами» радиаторной решетки, «ноздрями» на передних крыльях, высокая «поясница» придает автомобилю некоторую брутальность. И при этом ничего общего с предыдущими моделями в области технического оснащения. Новая рама, в частности, на десять процентов жестче. К тому же практически полностью модифицирована передняя подвеска. На новой версии вместо торсионов стоят пружины. Что касается амортизаторов, то тут настройки различные для каждой отдельной версии, ведь у них разная развесовка.

Что касается рулевого управления, то оно стало информативнее и легче. И все благодаря реечному механизму и гидроусилителю.

Салон также выглядит довольно солидно. Глядя на жесткий пластик, не надо забывать, что «Рейнджер» — утилитарный автомобиль. К тому же на приборной панели расположились крупные циферблаты тахометра и спидометра. Топовые версии снабжены мультимедиа системой с цветным монитором, а также климат-контролем.

Очень удобно для дальних поездок то, что машина оснащена множеством ниш и разногабаритных отделений для мелочи. Имеется два бардачка, один для пассажира, а другой – для водителя. Два отсека расположены под задними сидениями, перед коробкой передач также имеет отделение, а в дверях есть большие карманы.

Пассажиры, которые будут сидеть сзади, теперь будут чувствовать себя более комфортно, чем в предыдущей версии. Задняя спинка завалена назад, а средние стойки были перенесены вперед на 100 миллиметров.

Высота стенок у обновленного Ford Ranger — 511 миллиметров. Этот пикап считается самым глубоким. Помимо этого у задней стенки теперь есть замок, «будка» с окнами и шторка в случае версии Wildtrack.

Заднеприводные «Рейнджеры» оснащены 2.2 литровым дизельным двигателем, который выдает 150 лошадиных сил, и шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель с легкостью выдает 2 000 оборотов в минуту. Мотор же стоит 3.2-литровый, а собирается он в ЮАР. Высокая эргономика и отличный обзор боковых зеркал определенно являются плюсом нового автомобиля.

Полноприводная версия автомобиля обладает 3.2-литровым турбодизелем, а колеса оправлены шинами ContiCross 4AT. Правда, эти шины не будут предлагаться в России. Дорожный просвет у заднеприводного и у полноприводного одинаковый – 232 миллиметра. А вот в салоне появился небольшой переключатель режима трансмиссии.

Краш-тесты нового «Рейнджера» получили пять звезд. А также автомобиль стал лучшим по защите пешеходов в своем классе. А чтобы достичь такого отличного результата, разработчикам пришлось провести около десяти тысяч виртуальных краш-тестов.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.