Отзыв о Subaru Forester 2.5 AT TV, 2011

Автор: . Дата публикации: 25.12.2012

Пока что езжу на авто совсем недолго (только неделю), поэтому вначале отзыв будет малоинформативен. И все же мне захотелось поделиться с автомобилистами некоторыми впечатлениями.  По мере увеличения срока эксплуатации машины буду дополнять отзыв.  Прошу чересчур строго не судить, дело в том, что  я пишу отзыв в жизни впервые.

Что касается комплектации, то лучше подробно изучить ее на официальном сайте дилера: Subaru Forester 2.5 AT TV (11).

Хочется начать с некоторых странностей, возможно, кому-то это интересно. Итак, новая опция от Субару – Блютус связь с телефоном))):

— невозможно делать обмен с телефонной книгой;

— нету поля под названием «Имя абонента», есть только «Номер телефона» и «Голосовая метка» (произносишь, допустим, «муж» и система начинает набор). Иными словами, когда тебе звонят, ты не поймешь, кто это, если не знаешь наизусть все номера телефонов. Высвечивается только номер абонента, а его имя ввести нельзя!  У внутренней книги память 50 номеров. Набирать номера можно только голосовыми метками, опять-таки из-за того, что нет поля «Имя абонента»! А еще и дисплей не сенсорный. Короче, все через одно место сделано. Самая необходимая опция почему-то вообще исключена! Идиотизм, одним словом. Меня это поразило просто до глубины души.

Нету проигрывания DVD файлов, размер дисплея оставляет желать лучшего. Правда, есть разъем для флешек, но я им еще не успела воспользоваться.

С помощью камеры заднего вида можно увидеть линейку расстояния, а также  вид. Не показывает и предположительный маршрут парковки – за это минус. У камеры угол меньше, чем, допустим, у Тойоты. Кстати, сравниваю с Тойотой, так как раньше я ездила на короле, у которой была коробка-робот. Я ее продала, так как кататься на ней просто не смогла. После этого я год отъездила на Форестере двухлитровом 2006 года. А еще и муж уже 15 лет ездит исключительно на Тойотах.

У меня создалось такое впечатление, что производителям для того, чтобы сделать полноприводные авто с приемлемой стоимостью, приходится на чем-то серьезно экономить. Но меня привлекли ходовые качества, поэтому  приобрела эту модель.

Что еще можно сказать об эконом-мнусах? Система кнопки, которая регулирует наклон задних сидений, ненадежна, дребезжит, когда авто едет по щебенке. Не буду я затрагивать недостатки шумоизоляции арок, о них уже и так все знают.

Что касается ходовки, а также двигателя, об этих моментах я напишу чуть позже, думаю,  примерно через месяца полтора. Просто пока что я не поняла толком все про новый двигатель. Пока работает в щадящем режиме, на обкатке, так сказать. Подвеска стопроцентно стала намного жестче. Например, при переезде железной дороги со скоростью 40 км/ч чувствуется в передней подвеске очень серьезный удар. Задок при этом прямо подбрасывает. Теперь буду сбрасывать скорость до 10 км/ч при переезде, не хочется убить подвеску.

А еще мне показалось, то у этой модели стали значительно меньше боковые зеркала. По крайней мере, в сравнении с фориками, выпущенными в 2008-2010 гг.

" />
4 / 5 stars     
" />
4 / 5 stars     

Влад Прокопенко
Влад Прокопенко, наш редактор

Большой любитель внедорожников. Фанат Volkswagen и владелец Touareg'а 2009 года выпуска.

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.