Toyota Venza – старый кроссовер с новыми «заморочками»

Автор: . Дата публикации: 27.10.2013

На российском рынке произошло пополнение. Наконец-то, привезли обновленный кроссовер  Toyota Venza. Эта модель  очень популярна в США, ну, а теперь и в России займет достойное место.

Этот кроссовер представляет собой промежуточный вариант на базе Camry, устроившийся между среднеразмерным Highlander и компактным RAV4.

Хотя если судить по размерам, то Venza чуть покрупнее «Хайлендера» и «Прадо», но меньше, чем Land Cruiser 200. А конкретные цифры выглядят так: длина автомобиля составляет 4 833 мм, а колесная база – 2 775 мм.

У «Венза» корпулентный силуэт и немного грубоватые формы. Но тойотовский узкоглазый перед сразу выдает свое отношение к Японии. Световые огни у машины светодиодные, они расположены наискосок, что делает этот кроссовер заметным среди всего потока автомашин.

В Соединенных Штатах на автосалоне в Детройте Venza была показана еще в 2008 году. Спустя какое-то время машина вышла в продажу. А вот в Россию кроссовер попал после своего рестайлинга в 2012 году.

Отличительной чертой автомобиля является кожаный салон, который не «носит» никакой другой «одежды». Причем кожа бывает только черного, бежевого и светло-серого оттенков. Фактура материала довольно интересная, а структура — всегда мягкая. Салон полон разнообразных декоративных вставок. Это и фальш-древесина в случае бежевого или серого салона, и фальш-карбон в сочетании с обивкой в виде черной кожи. Надо отметить, что подделка выглядит довольно качественно.

Производители считают, что основными покупателями обновленного кроссовера станут владельцы Camry, которые захотят получить нечто большее, чем у них уже есть. В принципе, если посмотреть на «Венза» именно с этой точки зрения, то получится, что этот автомобиль воплотил своей конструкцией «Камри» — универсал с полным приводом. Единственное, чего не хотелось бы иметь в этом автомобиле, так это его поднявшаяся на полмиллиона стоимость.

Как мы ездим?

«Венза» отлично подходит для не очень сильно разбитых дорог и небольшой обледенелой горки. В глубокие ямы соваться точно не стоит. Эмоций от захватывающего драйва ждать также не приходится.

В Российской Федерации пока что будет продаваться машина с 2.7-литровой атмосферной четверкой. Такой «движок» сможет выдать лишь 185 лошадиных сил и 247 Ньютон × метров крутящего момента. Этого вполне достаточно для спокойной езды по нормальной дороге. Что касается «автомата» — то он отвечает всем современным нормам. Агрегат обладает шестиступенчатой коробкой и добротной шумоизоляцией.

Радует, что мягкий диван на колесах из «Вензы» делать не стали. И в результате получилась довольно собранная подвеска. С другой стороны, от кроссоверных кренов на поворотах не обойтись. Спереди и сзади стоит Mc Pherson с продольными и поперечными рычагами. Вероятно, задняя часть кроссовера рассчитана на более тяжелую загрузку, так как при проезде неровных поверхностей в одиночку – второй ряд «работает» жестковато.

Семейный кроссовер не получился

Да, именно так! Если «Венза» должен был служить целой семье, то где тогда третий ряд сидений даже за доплату, столики, розетки, третья зона климат-контроля, подогрев задних сидений и мониторы в подголовниках? Ведь того, что багажник большой  и что спинки откидываются в один прием – недостаточно.

Набор опций тоже удивляет. Например, базовая версия сопровождается панорамной крышей и моноприводом. А вот камера заднего вида почему-то идет в комплект к машине, которая уже на целых сто тысяч дороже базовой версии, которая обойдется автомобилисту в 1 миллион 570 тысяч рублей. Передние датчики парковки становятся доступны только в топовой версии. Ну, а если и к ней «приложить» тысяч сто, вам укомплектуют кроссовер навигационной системой, аудиосистемой JBL с тринадцатью динамиками, электроприводом багажника и бесключевым доступом.

А по большому счету Toyota Venza можно назвать флегматичной машиной, которая убаюкивает пассажиров своим спокойствием.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.