Ford Everest Concept

Автор: . Дата публикации: 18.09.2013

Дела у компании Ford в целом идут неплохо, а вот у австралийского отделения Ford концы с концами сходиться не хотят принципиально. Не так давно под каток маркетинговой политики попала концепция Ford Australia. Автомоблиль так и не поступил в производство, а само отделение прекратит работу в 2016 году. Тем не менее, последнее слово в австралийской эпопее Ford ещё не сказано: на выставке Go Further (новый слоган Форд), прошедшей на пятом континенте, будет представлен новый боец с бездорожьем – Everest.

Автомобиль полностью спроектирован австралийскими инженерами на базе того же Ford Australia и Falcon. Концепция внедорожника – семиместный автомобиль, адресованный жителям провинции или горожанам желающим выбираться на долгие поездки за город. Очевидно, что создан автомобиль под влиянием знаменитого внедорожника Ranger.

Трудно сказать, с чем связано столь громкое название, но скорее всего оно не будет использоваться в качестве основного. На данный момент, автомобиль находится в стадии разработки, поэтому у бренд-менеджеров ещё есть время подумать над названием. Тем более что на данный момент оно занято другим внедорожником, собранным на базе того же Ford Ranger и Mazda BT-50 и неплохо продаваемым в России.

Несмотря на то, что идея Everest отталкивается от семиместного купе Ranger, совпадений у новинки больше с Mazda BT-50. Пока можно судить лишь о внешних наработках, и первое что становится заметным на фоне «родителей» – новый салон. Экстерьер машины выглядит удобным и привлекательным, вполне в духе современности. Планы компании подтверждают претензии на глобальность: предполагается, что в будущем Everest займёт максимально широкий спектр семейных внедорожников, охватив все цивилизованные страны, включая США и Канаду, где Ranger, как ни странно, не продаётся.

Платформа Everest взята от предков – задний привод (передняя ось Everest подключаемая), с продольным положением силового агрегата. Немаловажно, что в платформе используется жёсткая рама, а передняя подвеска независима полностью – с задней подвеской работает неразрезной мост. По озвученным на данный момент характеристикам, Everest можно считать полноприводным автомобилем, рассчитанным на длительную эксплуатацию в условиях лёгкого бездорожья. Впрочем, представители компании уверяют, что силовая база позволит автомобилю стать в ряд настоящих «проходимцев», в отличии от платформы Falcon, а конкурировать будет не меньше, чем с Chevrolet Trailblazer (настоящее название Holden Colorado 7).

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Гад

    18 сентября 2013 at 7:13

    Тем более что на данный момент оно занято другим внедорожником, собранным на базе того же Ford Ranger и Mazda BT-50 и неплохо продаваемым в России.

    Это каким же?

    • Almaz

      18 сентября 2013 at 7:26

      Ну так и называется — Ford Everest. Да, фантазия у американцев небогатая.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.