Город и кроссовер, кроссовер и город — Ford EcoSport

Автор: . Дата публикации: 29.11.2013

В прошлом месяце была опубликована информация, что инженеры среднего и высшего звена, работающие на компанию Mazda Motor, обратились к руководству по поводу создания нового поколения автомобилей с задним приводом. По мнению работников, таким образом, марка выделится из общего ряда подобных автомобилей, что в свою очередь приведет к значительному росту продаж.

Однако инженеры – это не всезнающие маркетологи. Откуда им точно знать, чего там надобно автомобилистам. Может, ребятам нравится разрабатывать модели, которые могут понравиться водителям. И не нужно людям давать машину, которая водит авто с загрузкой из одного пункта в другой. Или мальчики думают, что у всех потребителей взгляды на то, каким должен быть кроссовер, такие же как и у них – инженеров. Оставим всю команду в покое и поговорим о другом.

Отклика подобные инициативы не найдут, так как это подразумевает дополнительные затраты на новую платформу. Да и сами потребители, скорее всего, желают получить от нового авто нечто иное. К тому же кроссовер и так является одним из популярнейших на российском авторынке. И, как предполагается, спрос на эти машины будет только расти.

Причины же такой популярности «паркетников» объясняются вместимостью салона. Еще у кроссоверов отличная маневренность и управляемость, а также неплохая проходимость. Отличная экономия топлива по сравнению с внедорожниками. Многие современные автомобилисты предпочитают иметь автомобиль, где можно поговорить по телефону сразу с тремя абонентами, и комфорт, а не такую машину, которая будет прекрасно проходить повороты.

Именно для такого вида автомобилистов и был придуман субкомпактный кроссовер Ford EcoSport. Эта модель была разработана в Южной Америке на платформе B-сегмента. Величина дорожного просвета у новой машины составляет 200 миллиметров. Угол въезда равняется 25 градусам, а съезда – 35. Колесная база достигает 2 521 миллиметр. Цифра преодоления брода – 55 сантиметров. Учитывая бурное таяние снегов в России или разлив рек, такой фактор имеет немаловажное значение.

Для городских джунглей отлично подходят компактные габариты кроссовера EcoSport. Длина машины подобралась к 4 241 миллиметру, и это с учетом запасного колеса, которое прикреплено к двери. Ширина кроссовера – 1 765 миллиметров, а высота – 1 693 миллиметра. Теперь и с местом для парковки меньше проблем, и маневренность в потоке автомобилей улучшена. А минимальный диаметр разворота составляет 10.6 метров.

Посадочных мест в кроссовере пять. А багажник имеет объем 362 литра. Если же сложить задние сидения, то литраж достигает 705. Этому в какой-то степени способствует и вынесенное запасное колесо, что является скорее вынужденной мерой, чем желанным действием.

При разработке конструкции кроссовера были предусмотрены как полноприводная версия, так и переднеприводная. Зависимая подвеска у задних колес обеих версий одинаковая, досталась от «Фиеста». Скорее всего, именно эта подвеска в сочетании с приводом задних колес не позволяет уместить «запаску» в отделении багажника или под пол автомобиля.

Дизайнеры же по экстерьеру кажущимся недостатком воспользовались. Они почему-то решили, что этим колесом сзади Ford EcoSport можно выдать за полноценный внедорожник. Видимо поэтому кроссовер был оснащен огромной радиаторной решеткой. Эти изыски сделали маленький автомобиль заметным и оригинальным в своем роде. Однако во внешности появилась некоторая брутальная комичность. В общем, красоты в автомобиле нет вовсе. Но нужно признать, что подобным покупателей не испугаешь, и даже наоборот, как это уже не раз доказывал Nissan Juke.

Для Европе кроссовер будут оснащать 1.5-литровым бензиновым агрегатом, мощность которого – 110 лошадиных сил. Есть вариант 1.5-литрового дизельного мотора в 90 сил. Главную роль отдали литровому двигателю из семейства EcoBoost. Этот движок удостоен звания «Международный двигатель 2012 года». Мощность его 125 «лошадок», крутящий момент – 170 Нм при диапазоне 1400 — 4500 об/мин. Коробки передач двух типов – механическая и «автомат» Powershift.

Показ этого кроссовера в России произошел 14 мая текущего года. Но вот производство для Российской Федерации нового субкомпактного кроссовера начнется в Татарстане во второй половине следующего 2014 года.

А в конце предлагаем интересный факт: руководитель концерна Ford Motor Алан Малалли стал первым кандидатом на пост гендиректора Microsoft, с которого уходит Стив Балмер. А теперь решайте, насколько высокого профессионализма в разработках высоких технологий, в частности программного обеспечения, можно ждать от концерна «Синего овала».

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.