И такие пикапы бывают?!

Автор: . Дата публикации: 13.10.2013

Валентин Пикуль в миниатюре, посвященной графу Алексею Орлову-Чесменскому, написал следующие строки: «При  такой лихости езды России требовались и лихие  рысаки, а  их…, не  было. Правда,  вельможи запрягали в шестерни  коней венецианской породы, которые брали разбег очень быстро, но еще быстрее выдыхались. Это ведь не от роскоши, это не от барства применялись у  нас шестерочные упряжи — оттого, что лошади были слабые!»

Разговор шел, конечно, о конце восемнадцатого века, а сейчас на дворе двадцать первый. И любителей лихой езды и роскоши не убавилось. Вот только лошади теперь другие, и их количество в современной каретной «упряжке» сильно возросло.

Некоторые кареты-лимузины тянут до 409 «лошадок», которые прекрасно себя чувствуют, например, под крышками клапанов V-образной восьмерки от Cadillac Escalade EXT.

Надо сказать, что кареты-лимузины – изобретение чисто российское. А начиналось все с того, что лимузины, сконструированные на базе внедорожников и классических седанов, которые предлагают различные компании, уже сильно надоели придирчивым клиентам. Встала необходимость внедрения чего-то нового — с перчинкой.

Так и родилась идея «построить» новый лимузин в духе настоящих русских экипажей для аристократии. После того, как идею запатентовали, началась кропотливая работа. Она длилась целых два года. Базой опять послужили «американцы», только в этот раз пикапы. Они приглянулись разработчикам благодаря открытому кузову. Именно его переоборудовали в просторный салон для пассажиров. А сами «американцы» ничего не имели против, так как они по природе обладают отличными тяговыми силами, крепкой рамой и порядочными габаритами.

Для того, чтобы простой пикап превратить в настоящую карету, «донору» удлиняется карданный вал, усиливаются тормоза и подвеска. Силовые возможности машины остаются без изменений. Но полностью переделывается система кондиционирования. Ей ведь предстоит обслужить салон гораздо большего объема, чем ей предлагалось изначально.

Пока что проект обходится единичными моделями, поэтому каждый салон подстраивается индивидуально. Так же регулируется количество мест и дизайн. Единственное, что всегда поражает одинаково приятно – это роскошный вид автомобиля, как снаружи, так и внутри.

Пока что лимузинов в виде карет сконструировано мало. И три из них на базе Cadillac Escalade EXT. Один же – на Dodge Ram.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Руслан

    19 июля 2014 at 5:13

    Добрый день, очень заинтересовала статья. Подскажите, пожалуйста, с кем можно переговорить о заказе для приобретения? Ответ можете выслать на почту ekolab@inbox.ru. Заранее спасибо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.