Infiniti Q-30

Автор: . Дата публикации: 22.09.2013

Первые слухи о том, что Infiniti собирается создать автомобиль, способный конкурировать Q3 и Audi, появились ещё два года назад. Тогда Энди Палмер, занимавший на тот момент в Nissan Motors должность вице-президента, заявил, что новый кроссовер будет, чем вроде уменьшенного Q50. Из множества инноваций, закреплённых за концептом велеречивым американцем, стоит отметить систему регулировки дорожного просвета. По замыслу инженеров Infiniti, система должна подстраивать просвет под дорожное покрытие, вполне вероятно, что в автоматическом режиме, команда сможет отдаваться не только водителем, но и электроникой. Такая концепция позволит создать автомобиль, конкурирующий сразу в двух сегментах рынка – хэтчбек и кроссовер.

Неудивительно, что стенд Infiniti на Франкфуртском автосалоне был одним из самых посещаемых. К этой премьере компания готовилась заранее и объявила, что здесь будут представлен промежуточный вариант Q30, хотя никаких точных данных на руках у журналистов по-прежнему не имелось. Прототип вряд ли превратится в полноценный коммерческий продукт раньше 2015 года, так что с этой машиной зрители смогут увидеться во Франкфурте ещё раз, через год.

Впрочем, внешний вид автомобиля говорит о том, что эта дата может оказаться даже чересчур оптимистичным прогнозом. Экстерьер машины годится пока только для демонстрации богатой фантазии сотрудников Infiniti. Почти наверняка серийная модель унаследует лишь некоторые черты концепта, хотя планы компании более чем оптимистичны.

Если судить по внешним данным, то характер машины ближе к японским автомобилям. В чертах Q-30 совмещены стремительность и неожиданная для кроссовера чувственность. Удивляет и компактность кузова. Современный и яркий внешний вид говорит о том, что машина претендует на категорию премиум-класса, но определение традиционного кроссовера, предполагало, до этого дня, платформу большей длины. В дизайне машины имеются и агрессивные нотки: выразительность сочетается с мускулистостью и даже некоторой жёсткостью в конкретных углах и срезах. Как видно, дизайнерам Infiniti был предоставлен полный карт-бланш и свобода действий. В итоге, каждая деталь машины намекает на альтернативу, на конкуренцию с классическими представителями сегмента.

Заявление, сделанное при открытии выставки, Йоханом ди Найсеном, директором Infiniti, подтверждает нацеленность на изменение стандартов. Ди Найсен уверен, что в уже в обозримом будущем этот автомобиль станет законодателем моды и ключевой моделью, в плане трансформации восприятия машины вообще.

Сказал своё слово и человек, имеющий к нынешнему виду Infiniti Q-30 непосредственное отношение, Альфонсо Альбайса, заведующий в Infiniti дизайнерскими наработками. В его интерпретации Q-30 – попытка выйти за рамки классических форм, совместить достоинства купе кроссоверов и хэтчбеков. Покупателями машины должны стать молодые люди, идущий своим путём, не желающие выбирать между разными типами авто.

Политика компании начинает казаться логичной, когда вспоминаешь, что к 2015-му году покупатели авто класса «премиум» на 80% будут состоять из «поколения Миллениума», т.е. людей привыкших к электронике и цифровым технологиям, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте.

Известно, что производиться концепт будет в Английском городе Сандерленде, где собирается большинство моделей этой линейки авто. В основе Infiniti Q-30 лежат идеи от Etherea, на данный момент носящего статус концепт-кара, но находящегося ближе к серийному выпуску. Mercedes MFA поделится с Q-30 платформой. Эта база используется в последних разработках немцев, на машинах A и B-класса. Под капотом автомобиля будут только бензиновые моторы. Турбированый двигатель с четырьмя цилиндрами также предоставит Mercedes-Benz. Планы годовых продаж – 60 тыс. авто в год.

 

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Luthor Lex

    23 сентября 2013 at 5:47

    Машинка симпатичная, девушка еще симпатичней

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.