Jaguar делает ставку на компакты

Автор: . Дата публикации: 26.10.2013

В планах у Jaguar – побить немецкую тройку на их же собственном поле, собираясь запустить соответствующие новинки к 2018 году.

В одном из своих интервью новый директор по развитию Адриан Холлмарк заявил, что компания намеревается в будущем усилить свои позиции на автомобильном рынке в премиум-классе путем запуска нового компактного седана в 2015 году. Директор добавил, что, по его мнению, машина будет самой «продвинутой» и эффективной в своем сегменте. Он назвал автомобиль и более утонченным, и лучшим в мире авто. Седан полностью соберут из алюминия, его поведение будет как всегда характеризоваться  привычками Jaguar, а также он заполучит все необходимые качества, которые только могут сопутствовать автомашину в этой нише.

Чуть позже будут представлены компактный кроссовер и универсал. Кроссовер же в итоге будет меньше размером, чем предложенный до этого концепт C-X17. В планах сидят хэтчбек, который должен составить достойную конкуренцию известным GT от BMW, и купе.

Что сказать? У проекта есть шанс на успех, особенно если его активно поддержат производством большого обновленного Range Rover Evoque XL. Его будут собирать на той же алюминиевой платформе, что и Jaguar.

Что касается ветки компактных машин, куда так активно «хочет» ворваться «Ягуар», к концу года она может прибавить еще около полумиллиона проданных автомобилей.

А что это за тройка «немцев», которая правит бал люксовых компактов и которую хочет переиграть Jaguar?

Первыми назовем тройку от BMW, затем идет Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Ожидаемый объем продаж этих авто на следующий год может составить 1.15 миллионов экземпляров. В то время как весь рынок этого сегмента пока что не вмещает более 1.3 миллиона.

Если же Jaguar сумеет вырвать хотя бы пять процентов в этой нише для себя, то количество проданных автомобилей, как седанов, так и универсалов, может составить только восемьдесят тысяч. Но если британцы действительно хотят перетянуть на себя часть одеяла, они должны сделать упор на компактный кроссовер Х761, который будет неплохим конкурентом для BMW Х3 и Mercedes GLK. К примеру, аналитики прочат Х761 неплохое будущее – 50 000 реализованных машин в течение года. А эта цифра значительно увеличит показатели по продажам Jaguar до 130 000 экземпляров. Ну, а в случае присоединения еще одного вида тяжелой артиллерии — Evoque XL с его прогнозируемыми 80 000 единицами, компания, наконец, достигнет желанной цифры в 200 000.

Прогнозы — прогнозами, но для того, чтобы повлиять на покупателей, компания должна предложить нечто соблазнительное. Хотя разработчики доказывают, что у их новых моделей есть, как минимум три плюса. Это – корпус из алюминия, что значительно уменьшает массу. Это, соответственно, повлечет за собой топливную экономичность и улучшенную динамику. Детали подвески, изготовленные из того же металла, снабдят автомобиль отличной управляемостью, задний привод обеспечит драйв, а новый дизайн «подкупит» своей эргономикой и приятным внешним видом.

В частности, кроссовер Jaguar X760 начнет покорять рынок в 2015. Но его премьера ожидается в автосалоне в Париже в следующем году. В этот же период «выпустятся» новые С-класс и А4. Универсал же покажет себя на год позже – в 2016. Если же все пройдет хорошо, то в 2018 году выйдет двухдверное купе. Седан же к этому времени перенесет свой первый рестайлинг.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.