Lamborghini Egoista Concept – автомобиль экстравагантных эгоцентриков

Автор: . Дата публикации: 16.09.2013

Классика итальянского автомобиля – это двухместная машина с детским местом в виде диванчика сзади. Часто бывает с откидным верхом. Так вот, в ознаменование полувековой традиции на мировом автомобильном рынке Lamborghini разработал Lamborghini Egoista Concept. Это одноместный гиперкар, который разрушил привычный вид утонченного автомобиля этой марки.

Теперь Lamborghini – открытая «баркетта», выполненная в стиле «скелетон». Прототип Lamborghini Egoista родился благодаря дизайнерам Volkswagen Group под смелым руководством Вальтера де Сильвы и старшего менеджера по экстерьеру Алессандро Дамброзио, а также менеджера группы, работающей над интерьером, Штефана Силаффа. Коллективный труд разума всей команды создал место водителя в виде сшитого по спецзаказу костюма, который довольно плотно облегает тело, или напоминающее средство для аварийной эвакуации в вертолетах Apache.

Кузов автомобиля полностью выполнен из алюминия и карбона. Он представляет собой защитную клетку, которая является своеобразным надежным оградителем от различного вида неожиданностей, в том числе и аварий. Подобного типа дизайн, как в месте для водителя, так и машины в целом, стало модной тенденцией, захватившей умы всех разработчиков автомобилей. А именно – внедрение элементов реактивного самолета в привычное наземное средство передвижения. Но если присмотреться повнимательнее, можно в контуре кузова найти профиль готовящегося к нападению быка.

Верхняя часть кузова  — чистая, то есть практически не видна аэродинамическая настройка. Хотя, как же без антикрыльев, вингов – они просто так аккуратно влились в общую картину, что не режут глаза. Кстати, их профиль активируется автоматически в зависимости от скорости и характера движения машины. Для поддержания большой курсовой устойчивости вмонтировано два задних антикрыла. Налаженная работа диффузоров на задней части капота обеспечивает активную циркуляцию так необходимого холодного воздуха. А V 10  двигатель «совершенно спокойно» выдает 600л.с. Профиль передней части машины отрабатывает свою функцию, направленную на увеличение силы прижима. Механическая область автомобиля открыта, что не только облегчает вес, но и внешний вид кара становится агрессивным.

«Свет» Lamborghini Egoista напоминает сигнальные огни самолета. Традиционных фар нет. Зато имеются светодиодные светильники, работающие не в одной плоскости с дорогой, а в трех, как это требует перемещение в воздухе. Передний свет – белый, а задний – красный, все по два. И один красный по центру сзади. В качестве указателей поворота и камеры ночного видения – оранжевые лампы типа «Соколиного глаза».

Две ксеноновые и две инфракрасные камеры скрыты в передних воздухозаборниках. Оранжевое зеркальное покрытие кара своим появлением обязано авиационным радиолокационным разработкам. К ним же причислен материал, используемый при производстве колесных дисков.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.