Range Rover Hybrid продемонстрирует возможности новых двигателей

Автор: . Дата публикации: 23.08.2013

Цены на нефть растут, а экологические нормативы не становятся мягче. Исследования новых двигателей ведутся крупными автомобильными брендами, но далеко не каждый из них готов решится запустить свои разработки в серийное производство. В свою очередь, у производителей внедорожников есть свои причины искать новых решений в этой области. Возможно поэтому Land Rover одним из первых решился на выпуск гибридных автомобилей.

С названием нового авто имиджмейкеры компании решили не заморачиваться, и результат многолетних исследований будет выходить под именем Range Rover Hybrid и не менее оригинальным Sport Hybrid. Заказ на машину может будет оставить начиная с 10-го сентября, а сесть за руль гибридного внедорожника не ранее начала 2014 г.

Впрочем, даже такой перестраховки компании показалось мало, и в этом году Hybrid отправится в рекламное турне в город Мумбаи (Индия). Путешествие начнётся от города Солихалла (Англия) и составит 16 тыс. км. Предполагается, что надёжность, продемонстрированная комбинацией дизеля SDV6 (3 литра, 296 л.с., 600 Нм) и электродвигателя на 35 кВт, существенно увеличит число возможных заказов. Суммарная мощность такой пары – 340 л.с., но главное – крутящий момент в 700 Нм, что довольно важно для езды по бездорожью.

Скорость разгона обычного Hybrid – 6.9 секунд, а его собрат Sport Hybrid ускоряется до 100 км/ч, за 6.7 с. небольшая разница имеется и в максимальной скорости: 218 против 225 км/ч. Средние показатели потребления топлива (езда по шоссе, городу и бездорожью) – 6.9 литра на каждые 100 км.

Электродвигатель, работающий в паре с дизелем, занимает приличное количество места, а его вес составил внушительные 120 кг. Сюда входит весь комплекс: инвертор, двигатель, литий-ионный аккумулятор. Несмотря на это, создатели утверждают, что это никак не нарушает эргономики салона. Автомобиль может ездить только на дизельном топливе или только на электричестве. Во втором случае, с полностью заряженным аккумулятором, удастся проехать только 1.6 км, на максимальной скорости 48 км/ч.

Джон Эдвардс, исполняющий в Land Rover обязанности бренд-директора, объяснил цель создания такой комбинации: конструкция Hybrid позволяет достигать отличной производительности, при сохранении экологических норм. Выброс углекислого газа составляет всего лишь 169 г на км. Превосходный показатель. для внедорожника.

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Секс-инструктор

    27 августа 2013 at 9:01

    Обновили бы дизайн, а то квадратные машины оооочень быстро пачкаются. Инновации нужны не только движкам

    • Влад Прокопенко

      27 августа 2013 at 12:59

      Для этого есть Evoque, например

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.