Lexus LF-NX – премьера концепта на Токийском автосалоне

Автор: . Дата публикации: 16.11.2013

Концепт компактного кроссовера будет показан на сорок третьем Токийском автосалоне. Выставка состоится в Токийском международном выставочном центре — Tokyo Big Sight – в Кото с 20 ноября вплоть до 1 декабря.

Однако мировая премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте. В Токио же будет предложена трубированная версия автомобиля, оснащенная двухлитровым двигателем. Турбомотор позволяет достичь лучших динамических характеристик при сравнительно небольшом расходе топлива.

В нижней части бампера расположен спойлер, который подчеркивает то, что центр тяжести модели довольно низкий. А это качество придает внешнему виду кроссовера некоторой спортивности. Профиль авто словно стремится всегда и везде успеть, а резко очерченный компактный кузов поддерживают здоровенные колеса, которые и придают автомобилю внешней мощи и поддерживают динамические свойства авто. В салоне выступает на первый план сенсорный интерфейс системы мультимедиа. У него бесподобный современный дизайн, и он очень удобен в управлении, а так же обладает качеством, которое присуще именно автомобилям «Лексус».

Что было во Франкфурте?

Премьерный кроссовер компания снабдила новым решением гибридного привода, которое сама и разработала, а также адаптировала для использования в кроссоверах. Яркие и мощные рельефы автомобиля отражают философию «Лексус».

Решетка радиатора концепта выполнена в форме веретена. Фары довольно выразительные, дневные ходовые огни расположены независимо. Оформление углов на переднем бампере выглядит уникально, они отделяются от крыльев значительно агрессивной линией вертикали.

Колесные арки довольно мощные, с черным обрамлением. Они делают машину городской. Поясная линия имеет ромбовидную форму, над ней расположились боковые стекла. Заднюю дверь наделили острым углом наклона.

В заднем бампере интегрирован блок фонарей, этакий специально продуманный дизайн, который придает аэродинамическую форму, очерченную по обоим углам автомобиля. Этот ход также гармонично соединил заднюю сторону кроссовера с передней.

Машину окрасили в новый серебристый металлик, что делает автомобиль похожим на агрегат, вырезанный из цельного куска металла. А в салон прокралась мощь внешнего дизайна Lexus LF-NX. Он такой же гармоничный, рельефный и ориентирован на водителя. Пространство эргономически усовершенствовано и выверено.

Приборная панель разделена на две зоны. Верхняя зона – дисплей, нижняя – управления. К подобному решению в течение нескольких лет подводили другие модели компании.

Полное соитие с автомобилем, ощущение единого целого обеспечивается еще и сенсорными электростатическими переключателями и сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI. Мужскую мощность поддерживает металлическая обшивка некоторых деталей интерьера. Кожаная черно-желтая обивка с контрастной прострочкой на сидениях и уникальная голубая подсветка приборной панели делают кроссовер еще более привлекательным.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.