Lifan X50

Автор: . Дата публикации: 30.09.2013

Если верить статистике, компания Lifan – один из трёх самых популярных в нашей стране китайских производителей колёсной техники (другие два – Great Wall и Chery). Не секрет, что автопроизводители из КНР российский рынок часто рассматривают как приоритетный. Совсем недавно, в собственный автохолдинг завод Lifan в Карчаево-Черкессии включил Сбербанк, а осенью этого года Lifan собирается поэкспериментировать на территории нашей страны с расширением модельного ряда до внедорожников и кроссоверов. Незамысловатое название модели – Lifan X50 – намекает на то, что в планах компании создание дешёвых лошадиных сил и очередная атака на сегмент бюджетных автомобилей. Впрочем, иного от китайских инженеров уже и не ждут.

Создатели утверждают, что новая машина будет иметь черты хэтчбека, но геометрия автомобиля останется в пределах классификации кроссовера. Снимки с прошедших недавно выставок и результаты шпионских фотосессий показывают, что новинка будет очень похожа на KIA Cee’d, последней версии. Сами представители Lifan утверждают, что дизайн машины был навеян геометрией Opel Mokka и близкого по духу KIA Rio. Обе машины неплохо продаются, что хорошо коррелируется с политикой компании, всегда разрабатывающей дизайн новых машин, на основе уже хорошо продающейся продукции.

В планах компании создание целого ряда машин на базе кузова SUV. На один полноразмерный кроссовер придётся две компактных модели. Последние будут очень близки к существующей модели X60.

Окончательная презентация состоится в китайском городке Гуанчжоу, в  ноябре этого года. После этого дилеры смогут официально принимать заказы на X50, хотя продажи стартуют только в начале 2014 года.

Российским покупателям автомобиль может показаться знакомым, ведь создатели не скрывают, что в основе X50, лежит платформа Lifan Breez. Этот седан неплохо продаётся в России, что возможно и стало причиной выбора в его пользу. Габариты кузова останутся такими же: 1722 и 4100 мм в ширину и длину, 1540 мм высоты. Колёсная база седана составляет 2550 мм. От этой машины x50 достанется и багажник объёмом 570 л.

О том, в каком количестве и качестве X50 будет поставляться в Россию, представители Lifan предпочитают умалчивать. Несмотря на то, что в нашей стране машины машины китайских производителей продаются неплохо, а заводы, расположенные здесь, дают возможность экспансии на европейский рынок, многое зависит от статистики первых продаж. Так, например, X60 продаётся в России исключительно в одном варианте исполнения: механическая коробка на пять скоростей, бензиновый двигатель 1.8 литра, 128 л.с. Предлагается только передний привод. Цена на x60, в стандартной комплектации, — 500 тыс. рублей. Дорожный просвет в 179 мм позволяет классифицировать модель как «универсал» — очевидно x50 будет иметь проходимость чуть ниже.

На всех x50, продаваемых в России, будет стоять только полуторалитровый бензиновый двигатель, мощностью 102 л.с. На компактных моделях будет установлен двигатель 93 л.с., объёмом 1.3 литра. В смешанном режиме средний расход топлива силового агрегата с мотором на 1.5 л составляет 6.3 – 6.6 литра на 100 км пути. На данный момент предлагается только два варианта коробки передач: бесступенчатый вариатор и пятиступенчатая «механика».

Максимальная скорость кроссовера составит 150-170 км/ч, но уже на 120-ти электронная система предупредит о превышении безопасного порога. К счастью, водителям будет оставлена возможность её отключения.

Дорогие варианты комплектации могут включать такие полезные дополнения как парктроник, подогрев зеркал, электронный контроль давления в шинах и иммобилайзер. Как и в X60, скорее всего будет предложено пять вариантов комплектации, от Base, до Luxury.  В последнем случае салон отделан кожей, подогрев работает не только на водительском, но и на пассажирском сидении, а руль снабжается мягкой оплёткой.

Перед нами в очередной раз оказывается недорогой и стильный кроссовер, способный поспорить за покупателя с европейскими брендами. Упор делается на цены и характеристики, сравнимые с продукцией топовых производителей, однако выявить слабые стороны модели удастся только после её знакомства с российскими дорогами.

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Жека

    3 октября 2013 at 8:46

    X60 — это они подкалывают BMW X6 и Volvo XC60 походу))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.