Luxgen7 SUV от Yulon Group

Автор: . Дата публикации: 2.10.2013

Немного о компании

Столица Тайваня – Тайбэй – красивый город с хорошо развитой инфраструктурой, архитектурой, спланированной современными специалистами и прекрасными дорогами.

На этих самых дорогах вы увидите множество автомобилей, каких угодно марок со всех возможных стран. Особенно почитаема в Тайбэе Toyota. Автомобилей этой марки тут большинство. И лишь изредка проносится Luxgen. По автотранспорту можно сказать, что покупатель в стране придирчивый, а уровень жизни достаточно высок.

Автомобильная марка Luxgen была создана холдингом Yulon Group, история которого начинается в 1953 году. В его цехах собирались для Тайваня автомашины таких известных компаний, как General Motors, Mercedes-Benz, Chrysler, Renault и Nissan. Эти же сборки отправлялись и в другие страны региона. Надо отметить, что в холдинге есть свои дизайнерские и инжиниринговые центры, в которых работает около 1 300 человек.

Получив довольно солидный опыт в машиностроении, Yulon Group решила сама собрать свой собственный автомобиль. Так в 2008 году «родилась» марка Luxgen. И планку себе компания поставила очень высокую. Ее «выпускников» никак нельзя сравнить с тем, что делают китайцы на материке. Разница заметна и невооруженным глазом. Но лучше копнуть глубже.

Казалось, Luxgen не имеет истории многих мировых брендов. Но у компании — своя философия, и она уверенно несет ее миру. Название марки произошло от слияния двух слов: Luxury и Genius. Здесь чувствуется серьезная претензия: «Роскошь» и «Гениальность». Но это — не голословные заявления. Тайванцы подтверждают это своими достижениями.

На сегодняшний день в копилке компании только четыре машины.  Причем одна  полностью электрическая. Все автомобили имеют бензиновый турбомотор, прочный кузов, камеры кругового обзора, мультимедиа системы с большими «тачскрин» дисплеями, полный набор стандартных систем безопасности, системы слежения за разметкой, камеру ночного видения, камеры, которые заменяют зеркала заднего вида и транслируют картинку на экран.

За развлечения отвечают служащие компании НТС. Мультимедийные системы авто полностью совместимы с ее смартфонами.

Планы на будущее у тайванцев грандиозные. И в первую очередь они подумывают о серьезном расширении модельного ряда автомобилей собственного производства. И всерьез обозначают свое появление на рынке машин всех классов.

Понятно, что при разработке автомашин Luxgen, Yulon Group полагалась не только на свои силы, но среди ее партнеров можно увидеть Aisin, Garret, Magna, Prodrive, JTEKT, Continental. Что же касается рынка сбыта, то пока что компания собирается осваивать огромный российский базар, Ближний Восток, Центральную Африку, Китай и Юго-Восточную Азию.

LUXGEN7 SUV

А теперь о кроссоверах. Точнее о кроссовере с простым названием SUV. Это – первый автомобиль от Luxgen. С него и началась история нового бренда в 2008 году.

Длина машины — 4 800мм, ширина составляет 1 930мм, а высота – 1 760мм. Если учесть габариты, то этот автомобиль можно назвать конкурентом известных Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. А вот по техническому наполнению тайванский представитель в некоторой степени превосходит эти модели.

Под капотом спокойно работает турбомотор в 2.2 литра. У машины 175 «лошадок» и 275 Нм. Двигатель разрабатывался совместно с Delphi и Garret. Мотор идеально стыкуется с пятиступенчатым «автоматом» от Aisin. Привод — либо передний, либо полный. В случае наличия последнего варианта можно выбирать из трех режимов работы системы: вы ездите на моно приводе, в автоматическом режиме или принудительно блокируете муфту – в таком случае на заднюю ось уйдет 50 %  крутящего момента.

Всеми этими качествами обладает автомобиль в максимальной комплектации.

Пятая дверь у  Luxgen7 SUV с электроприводом. Кресла с подогревом, вентиляцией и массажем. Имеется любопытная противоугонная система. Кресло водителя складывается вперед с помощью электропривода и максимально продвигается вперед к рулевой колонке. Салон оформлен настоящей кожей.

Ходовая часть – это спереди в подвеске стойки «МакФерсон», сзади – торсионная балка.

По внешности кроссовер – настоящий представитель Азии. В принципе – он отлично смотрится, а представители компании уверяют, что подобный дизайн оправдывается рынком сбыта. А на будущее планируется сделать Luxgen настоящим космополитом.

С другой стороны, несмотря на «навороченность» модели, салон не производит впечатления чего-то из ряда вон выходящего. Но он и не отталкивает. Качество пластика и дизайн немного напоминают «корейцев» старшего поколения. Но если исходить из того, что эта машина – первая ласточка компании, нужно отметить, что сделано все достойно.

Единственное, что может смутить россиянина среднего роста и выше – слишком высокая посадка – голова «буравит» потолок. Хотя производители уверяют, что для России эргономика обязательно будет пересмотрена. Зато есть и достоинства – внутри машина просторная, имеет неплохую шумоизоляцию.

Как ездит кроссовер Luxgen?

Ходовая у кроссовера довольно жесткая. Сильно потряхивает. Для Российских дорог надо будет подогнать настройки подвески. «Рулится» автомобиль нормально, но вот «драйверским» назвать его можно с трудом. Динамика простая – без чудес, работает хорошо. Можно ездить как на автомате, так и в ручном режиме.

Характеристики, в принципе, у Luxgen7 SUV неплохие. Но определяющим фактором на рынке сбыта станет цена. Если брать базовую модель с передним приводом, то на своей родине она будет стоить в рублях примерно 950 000. Уже в России стоимость превысит миллион. «Срок годности» от производителя – три года или 100 000 километров.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.