Нержавейка от KIA

Автор: . Дата публикации: 8.10.2013

Слухи о новом кроссовере от корейского концерна KIA ходили на протяжении последних двух лет, однако никаких шпионских фотосессий в интернет не поступало. В конце концов компания решила ознакомить своих поклонников с внешностью новинки самостоятельно. Вброс информации был произведен с помощью интернета, и вместе с фотографиями летом этого года появилась первая достоверная информация.

Официальное имя автомобиль получил 29-го августа, когда было объявлено, что представление произойдёт на автосалоне в немецком городе Франкфурте. Концепт носит лаконичное название Niro и нацелен на покорение сегмента уже довольно плотно оккупированного моделями других компаний. Соперниками Niro в конкурентной борьбе за покупателя станут современный, технологичный Opel Mokka и компактный кроссовер Nissan Juke.

Главная борьба развернётся за европейского покупателя, и возможно поэтому дизайн машины полностью разработан в европейской студии KIA. Шеф Франкфуртсокой команды дизайнеров Грегори Гийом подчеркнул, что внешность Niro разрабатывалась исходя из предпочтений автолюбителей Старого Света. При этом упор делался на определённый возраст, который достигнет нужного статуса и раскроет свои потребительские качества через несколько лет. Запросы молодых, по меркам 20-го века, покупателей найдут своё отражение в высокотехнологичной начинке машины, а пока речь идёт о броской, агрессивной внешности.

Прошедший недавно 65-й автосалон IAA показал, что пока до реализации проекта довольно далеко, и потенциальные конкуренты Niro могут предпринять превентивные действия для устранения конкурента. К слову, дизайн-студия Грегори Гийома расположена всего лишь в километре от места выставки.

Крепко сбитую корму концепт-кара можно сравнить с телом мускулистого животного, но поднимающиеся вверх двери кажутся намёком на крылья и полёт. Конкретное выражение идеи резких выверенных углов можно найти в треугольных головных фарах построенных на светодиодных элементах, крутых и выпуклых колёсных арках, энергичной решётке радиатора. Последняя имеет H-образную форму, характерную для всех машин KIA. По словам представителей KIA, в основе внешнего дизайна лежит Porsche 959, выигравший знаменитое ралли знаменитое ралли «Париж – Дакар» в 80-х годах.

Разносторонний образ Niro скрепляют неожиданные комбинации материалов. Контрасты достигаются сочетанием алюминия и нержавеющей стали (само слово Niro обозначает одну из марок нержавеющей стали), стёкол разной отделки. Все подобные мелочи направлены на то, чтобы подчеркнуть небольшой размер машины и широкую функциональность кузова. При этом путь концепта ещё не определён окончательно и во многом на него повлияют отзывы посетителей Франкфуртского автосалона. Изучение потребительского запроса и поиск удовлетворяющих им решений будут продолжаться вплоть окончательного показа машины. А остаётся до этого момента, по информации английского портала AutoExpress,  ещё два года. В частности трёхдверный компактный кроссовер скорее всего вытеснит из модельного ряда Venga MPV, не имеющей на данный момент логичного продолжения.

Сектор компактных автомобилей класса «B» уже занят несколькими автомобилями, но эксперты пророчат ему большое будущее и бурное развитие в ближайшие годы. Фактически, настоящее соперничество здесь только начинается, и KIA может успеть вскочить на последнюю ступеньку уходящего поезда. Модель, представленная в сентябре 2013-го во Франкфурте, продемонстрировала сразу несколько инновационных технических решений. Прежде всего это высокая безопасность, возможная благодаря множеству подушек и систем электронного контроля. Крыша машины полностью выполнена из нержавеющей стали, призванной снизить вес и расход топлива, но основные несущие элементы имеют повышенную прочность. До этого такие сочетания можно было встретить только в машинах большего размера.

Технические характеристики Kia Niro пока держатся в секрете, но точно известно, что в движение его будет приводить гибридный двигатель. Скорее всего это будет инновационная силовая установка, базирующаяся на бензиновом двигателе объёмом 1.6 литра,  с системой GDI. Передний привод будет работать от этого двигателя, а задний от электромотора. В сумме силовой агрегат выдаст 246 л.с. Такие предположения связаны с тем, что данная комбинация была установлена на концепт Provo, показанный на Женевском автомобильном шоу в 2013. Достоверно известно, что в производство обязательно будет запущена версия мотора с турбонаддувом и объёмом в 1 литр.

 

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.