Очередной масштабный отзыв автомобилей от ведущих автопроизводителей

Автор: . Дата публикации: 16.04.2013

В связи с возможными проблемами подушек безопасности для переднего пассажира всемирно известные автоконцерны Nissan, Toyota и Honda объявили об отзыве 3,3 миллионов своих автомобилей. Напомним, что подушки безопасности производились японской компанией Takata Со. Как сообщает Хидеуки Мацумото, представитель компании-производителя Takata, подушки были выпущены в период с 2000 по 2002 год, от ответов на другие вопросы он отказался.
Компания Toyota отзывает 1,7 миллионов своих автомобилей, в том числе на территории России под сервисную кампанию попало приблизительно 3000 машин. Все авто произведены с 2002 по 2004 год. Как заявляет представитель автоконцерна Toyota, в данный момент выясняются модели этих машин и их VIN-номера. Причиной дефекта подушек безопасности выпущенных в период с 2000 по 2004 год он называет пиропатроны, так как их производство проходило условиях низкого уровня влажности и недостаточного давления. По его словам после устранения изъянов в технологии сотрудничество компаний Toyota и Takata продолжилось.

Японский автопроизводитель Honda объявил об отзыве около 1,1 миллиона своих автомобилей выпуска 2001 — 2003 года. Большинство автомобилей отзываются с рынков Японии и США. Представитель этой компании сообщил, что официально модели с выявленными дефектами на рынки России не поставлялись, но, в случае обращения автовладельцев, компания обязуется при необходимости выполнить бесплатную диагностику автомобилей.

Автоконцерн Nissan отзывает примерно 480 тысяч своих авто, которые были выпущены в 2003 и 2004 году. При этом из российского рынка изымаются не многим более 100 автомобилей. Представитель корпорации Nissan отметил, что за все время не было ни одного случая несанкционированного срабатывания подушек, поэтому владельцы автомобилей будут приглашаться на бесплатное тестирование, и только в случае необходимости будет производиться их замена.

Напомним, что Takata – это один из мировых лидеров по производству систем безопасности для автомобилей, в связи с этим сразу несколько автопроизводителей объявили о старте сервисных компаний. Отметим, что один из заводов Takata начал свою работу в 2012 году на территории Ульяновской области РФ.

Автоконцерны держат в тайне предполагаемые затраты, на которые им придется пойти, чтобы исправить дефекты в выпущенных автомобилях, при этом замена подушек безопасности на территории России будет бесплатной. Сотрудник одного из дилерских центров заметил, что стоимость замены одной подушки безопасности переднего пассажира для автопроизводителя будет колебаться от 15 до 20 тысяч рублей (с учетом работы сотрудников сервисного центра и за минусом торговой наценки), однако автоконцерну это обойдется дешевле, чем получение исков от миллионов владельцев автомобилей.

Наталья Андрианова
Наталья Андрианова, наш редактор

Независимый контент-менеджер.

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.