Первые итоги Франкфуртского автосалона

Автор: . Дата публикации: 20.09.2013

Выставка, ежегодно проходящая во Франкфурте, является особенным событием. Многие производители традиционно подгоняют сроки разработки именно к сентябрю или откладывают официальную премьеру концепта на этот месяц.

Mercedes GLA

В последние годы все эксперименты над своим модельным рядом удавались этой компании на ура. Линию интересных находок «CLA — A-class» официально дополнит кроссовер GLA. Цены на автомобиль по-прежнему будут отпугивать часть покупателей и поклонников, но должны оказаться ниже текущих разработок немецкой компании. Максимальная стоимость, по оценкам экспертов, – 50-60 тыс. евро.

В кроссовер будет интегрирована система 4Matic – последнее поколение полноприводных механизмов. Для увеличения эффективности, здесь используется комбинированное устройство из КПП 7G-DCT и модуля отбора мощности. Привод задних колёс оснащён многодисковым сцеплением, распределяющим усилие с помощью электрогидравлического агрегата. Это снижает вес системы и позволяет задавать каждой оси свой крутящий момент.

Электроника GLA умеет работать с бездорожьем. Водитель может переключить режим сам или положиться на действия компьютера. Когда трансмиссия переключается во внедорожный режим, двигатель по-другому реагирует на педаль газа, а передачи меняются иначе. Дисплей бортового компьютера отображает данные, необходимые при езде по бездорожью. Для российского покупателя эти цифры (угол наклона кузова, компас, индикаторы поворота колёс) будут интересны только с точки зрения развлечений, и о серьёзном off-road речи не идёт. Интересны может быть функция помощи, при движении по сильному склону и электроусилитель руля, помогающий при заносах.

Продажи начнутся в 2014 году, и скорее всего покупателям будет предложен автомобиль с передним и полным приводом, двигатели от 156, до 360 л.с.

Jaguar C-X17

Как ни странно, Jaguar пытается залезть на территорию Land Rover, хотя оба бренда являются по сути одной компанией. Однако после появления на стендах Франфуртского автосалона C-X17, становится ясно, что этот ход может иметь смысл.

Проект C-X17 — попытка сделать не просто «спортивный вездеход», а сотворить, возможно, самый красивый внедорожник в истории. Автомобиль чуть шире BMW X3 – 4718 против 4648 мм, но ниже немецкого коллеги на 2.6 см. К моменту пуска серийного производства габариты могут немного измениться, но на общий вид это никак не повлияет.

Небольшой (по меркам кроссоверов) вес достигнут за счёт специального сплава алюминия. Эту платформу планируется использоваться в дальнейшем на всех машинах Ягуара. Архитектура спроектирован под двигатели нескольких поколений, в том числе будущих. Из текущего ряда будут использоваться V-образные 3-хлитровые «компрессоры» с шестью цилиндрами и мощностью до 350 л.с. В разработке находятся четырёхцилиндровые, дизельные и бензиновые, двигатели с турбонаддувом.

КПП с 9 передачами обещает высокий процент экономии топлива, а электронное управление приводом и многодисковым сцеплением – повышенную проходимость.

Продажи начнутся только в 2015 году, а пока C-X17 покрасовался во Франфурте в качестве концепта.

Рестайлинг Dacia Duster

Обновлённый Dacia Duster скорее всего не попадёт в Россию, но большой потерей ни для кого это не станет. Renault Duster, колесящий по просторам нашей страны нуждается в омоложении, но пока продажи паркетника справляются и без всяких рестайлингов.

На машину установлен двигатель с турбонаддувом на 115 л.с., но планируется использоваться и мотор 1.2 л, мощностью 125 л.с. Последний работает только с механической КПП на 6 передач. Расход топлива немного сократился и  в среднем составляет теперь 6 литров на 100 км. Внешность Dacia изменилась серьёзно, но нет большой уверенности, что в лучшую сторону. Основные изменения пришлись на переднюю часть, а салон остался прежним.

 

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.