Porsche Macan

Автор: . Дата публикации: 24.10.2013

Брендмейкеры Porsche решили, что кроссоверу Macan, новой разработке компании, пришло время для официальной фотосессии. Однако большого восторга фотографии модели не вызвали ни у журналистов, ни рядовых пользователей интернета. Попытка сохранить фирменный стиль привела к тому, что автомобиль оказался так сильно похож на «Кайен», что найти в них отличия как минимум нелегко.

Между тем, Macan считается главным конкурентом серии S-Class, продвигаемой Mercedes-Benz. Представители немецкого бренда сделали несколько громких заявлений, говорящих том, что компания собирается устроить небольшой переворот в секторе SUV. Высказался даже сам Маттиас Мюллер, глава концерна. По его мнению, внедорожник будет соответствовать духу Porsche, но сумеет изменить представление о кроссоверах.

При внимательном рассмотрении, выясняется, что некоторые отличия от Cayenne всё же есть. Старший брат имеет габариты покрупнее чем Porsche Macan, а дизайн помягче. Агрессивный дизайн новинки строится в основном на мелочах, но в целом производит приятное впечатление. Покатая крыша имеет чуть более стремительный наклон, на задней двери расположен спойлер, а фары полностью работают на диодах. Вместе с тем, за внешними изменениями кроется серьёзная потеря 2 см дорожного просвета. Тестовые круги «Макан» наматывает чуть быстрее «Кайена», но что будет на бездорожье?

Официальные открытые тесты прошли в Калифорнии. Здесь были проверены настройки всех составляющих автомобиля. Тестировалась точность работы и регулировки, а на износ будет проведена проверка в закрытом режиме.

Платформа для автомобиля позаимствована у Audi Q5. Система немного модернизирована, но на большинство характеристик это повлияло не сильно. Что касается силового агрегата, то на первых порах машина будет продаваться со стандартным дизелем V6, в 3 литра объёмом (258 л.с., при крутящем моменте в 580 Н∙м). В паре с ним будут поставляться два бензиновых двигателя (2 и 3 литра объёмом) с атмосферным наддувом. Мощность двухлитрового варианта – 220 л.с.

3-литровый бензиновый агрегат можно будет приобрести в варианте Macan S. Это V6 с системой Biturbo. Мощность такого мотора составляет 340 л.с. Сила немалая, но не хуже показатели тяги и точность управления. Этот мотор Macan можно сравнить с сердцем атлета: даже при резких поворотах, смене направления движения, обороты практически не сбрасываются, быстро возвращаясь к норме.

Топовая комплектация – Turbo. Здесь используется самый мощный мотор, объёмом 3.6 литра, с отличным показателем крутящего момента – 550 Н∙м, и мощностью в 400 л.с.

Никаких особенных достижений в трансмиссии не наблюдается. Предлагается выбор между механикой и стандартным автоматом «Порше» из серии PDK. Двигатели «Макан» явно спортивного порядка, но специалисты уверяют, что особенной прожорливостью машина отличаться не будет.

Привод, как и ожидалось, полный с автоматическим распределением момента между осями. Экономия топлива достигается полным отключением передней оси. В базовом режиме не неё передаётся только 15% тяги, однако при буксировке распределение может измениться до соотношения «1 к 9» в пользу передней оси.

Ориентировочная стоимость Macan колеблется в районе 55 тыс. евро. Это минимальная комплектация, продажа которой начнётся в начале 2014-го (производство будет запущено в ноябре 2013).

Основная цель компании – борьба в сегменте «премиум» и атака позиций в классе моделей B-SUV. Вседорожники набирают всё большую популярность, и стабильный рост в этом сегменте наблюдается уже на протяжении нескольких лет, так что в скором времени здесь развернётся нешуточная конкуренция.

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.