Реорганизация Land Rover

Автор: . Дата публикации: 7.10.2013

В ближайшие пару лет компанию Land Rover ждёт небольшая реорганизация. Бренд будет по-прежнему позиционироваться как семейство дорогих и надёжных вездеходов, но модельный ряд расширится, а новые машины будут наступать на смежные сегменты.

Джерри Макговерн, лицо ответственное в Land Rover за дизайн, любезно предоставил журналистам информацию, если верить которой развитие бренда будет происходить в трёх направлениях сразу. Наибольшее расширение получит линейка Freelander. Здесь, в ближайшие семь лет, обоснуются сразу четыре новых внедорожника. Новинки будут иметь радикальные отличия и адресованы людям со средним доходом. В семействе Defender появятся утилитарные машины, а Range Rover получит ещё один люксовый вариант исполнения.

Новые мощности

Обновлённый модельный ряд требует новых заводов и серьёзной реорганизации старых. Компания пока отказывается оценить реальный размер нового производства, но аналитики предсказывают серьёзный рост и сектора внедорожников и влияния Land Rover в нём. Согласно прогнозам экспертов, через семь лет будет востребовано около 22 млн машин. Land Rover намерен отхватить серьёзный кусок этого пирога, производя 600 тыс. автомобилей ежегодно, т.е. 3% от мирового рынка.

Согласно планам компании, расширение модельного ряда должно оставаться максимально целостным и соответствовать истории бренда, но быть ориентированным на захват всех свободных ниш в сегменте вездеходов. Сектор престижных внедорожников призваны оккупировать новые Range Rover.Число моделей в этой линии планируется довести до 6. Помимо кабриолета Evoque и Evoque обычного, появится модель с иными габаритами, о чём красноречиво говорит название проекта, – Evoque XL. Сам Range Rover может получить меньшего по размерам собрата, с трёхдверным кузовом. Frelander, наоборот, достанутся новые кузова, с пятью и семью местами. На конкуренцию с BMW X5 отправится обновлённый Discovery, которому предполагается сделать платформу из алюминия.

В пересчёте на фунты стерлингов на разработку и развитие новых платформ будет потрачено 10 млрд денежных единиц. Из них 1.8 млрд уже вложено в завод, созданный LR в сотрудничестве с компанией Chery и расположенный в Китае. После выхода на максимальные мощности, завод будет давать 130 тыс. авто ежегодно. А для нового Range Rover компания уже готовит отдельный центр контроля качества. Строительство штамповочного производства для этого внедорожника в городе Солихалл находится в финальной стадии.

Defender и DC100

Если с основными направлениями развития всё более или менее ясно, то судьба Defender’а оказалось окружена тайнами. С большой долей вероятности на него повлияет концепт DC100, внешность которого уже определена, а платформа ещё не выбрана. Известно, что новый «Дефендер» получит не только семиместный вариант, но и кузов пикапа.

Между тем, выпуск старой модели «Дефендер» в скором времени полностью прекратится. Об этом было объявлено заранее, но планировалось, что новая модель логично сменит старую. Заставить компанию ускорить выполнение планов оказались способны новые экологические нормативы. Европейские законы одинаково строги и к легенде вездеходов, и к утилитарным машинам. По словам сотрудника LR, отвечающего за развитие бренда, Мюрея Дитча, у концерна просто не останется шансов выпускать Defender после 2015 года.

На смену иконе придёт новая модель под тем же названием. Произойдёт это не раньше 2016 года. Текущее оснащение «Дефендера» настолько противоречит нормативам и условиям рынка, что машину придётся изобрести заново. Несмотря на это, Дитч косвенно подтвердил информацию о том, что у машины уже имеется несколько вариантов кузова.

Эксперты из Just-Auto полагают, что компания не откажется от своего плана посадить Defender на видоизмененную платформу от Discovery. Такая информация появилась ещё в 2011. Кроме того, тогда же были озвучены планы снабдить Defender несколькими вариантами кузова, среди которых нашлось место трёхдверному варианту, кабриолету и небольшому пикапу. Силовой агрегат переделанному «Дефендер» может пожертвовать Freelander. Это дизель объёмом 2.2 литра. Неплох вариант заимствования турбированого дизеля объёмом 2.7 литра от Discovery.

DC100, показанный публике в прошлом года на автосалоне во Франфкурте, вызвал шквал критики и серьёзное недовольство среди поклонников марки. Однако бренд-директор Land Rover пообещал, что внедорожные качества нового «Дефендера» останутся на уровне эталонных, а цена машины — за пределами премиум-сектора.

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.