Российские просторы покоряет рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser Prado

Автор: . Дата публикации: 24.11.2013

23 ноября стартовали продажи модифицированной версии Land Cruiser Prado. Внедорожнику добавили свежести и во внешнем виде, и в салоне. Комплектация вседорожника также была расширена. И сразу о стоимости – за такой вид машины заплатить придется 1 миллион 723 тысячи наших деревянных.

В первую очередь обратим внимание на новые фары, ближний свет которых работает на светодиодах. Имеются дневные ходовые огни, новая решетка радиатора, обновленный передний бампер. Задний блок оптики прозрачный, хромированный молдинг смотрится серебряной широкой лентой. Дверь багажника и обрамление логотипа Toyota тоже были модифицированы.

Салон отличается более качественной отделкой. Центральную консоль изменили, системы помощи водителя на бездорожье приобрели новую панель управления. Имеется 4.2-дюймовый цветной монитор в комбинации приборов. Совершенно новая мультимедиа система Toyota Touch 2 и улучшенное раза в четыре разрешение семидюймового дисплея, который снабжен доработанным вариантом сенсорного управления, включены в комплектацию внедорожника.

Варианты отделки центральной консоли, приборной панели, рычага переключения передач, дверных панелей и рулевого колеса предлагаются в трех вариациях. Это – углепластик с элементами алюминия, вставки, имитирующие дерево, черный лак. Для всех сидений предлагается два вида обивки: тканевая с двойной прострочкой и кожаная со строчкой контрастного оттенка.

Вариант комплектации «Спорт» может иметь обивку в двухцветном кожаном исполнении. Для обновления «Прадо» выделено восемь комплектаций. Хотя по вместительности до сих пор остается пятиместный и семиместный салон.

Из двигателей вы можете выбрать бензиновый вариант V6 в четыре литра, турбодизельный в три литра и базовый в 2.7 литров и четырьмя цилиндрами. Дизельный и бензиновый дополнены пятиступенчатым «автоматом», 2.7-литровый снабжен механической коробкой передач и четырехступенчатым «автоматом».

Новая панель управления объединила кнопки управления системами внедорожника. В центральном месте расположился селектор круглой формы, который поможет определиться с выбором между системами Crawl Control и Multi-terrain Select. Multi-terrain Select-система помогает выбрать один из пяти возможных режимов передвижения: камни и гравий — Loose Rock, грязь и песок — Mud&Sand, скалы – Rocks, бугры и рытвины — Mogul и грязь и камни — Dirt&Rock. Эта же система помогает в контроле антибуксовочной установки A-TRC и при регулировке степени пробуксовки колес.

Настройки подвески так же были изменены с учетом большего удобства. Для получения полного взаимопонимания с внедорожником, доработали и калибровки для электронной системы кинетической стабилизации подвески – KDSS. А режимы Comfort, Normal и Sport можно выбрать с помощью адаптивной подвески – AVS.

Система безопасности подверглась модификации. Появилась система слежения за «мертвыми», или «слепыми», точками, а так же контроль за расположением прицепа. Не менее важна система BSM, которая предупреждает автомобилиста о другом автотранспорте в мертвой зоне зеркал заднего вида. А происходит это за счет помещенного в зеркала индикатора и звукового сигнала.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.