СFmoto СF800-U8 Tracker — Надежный, привлекательный!

Автор: . Дата публикации: 15.09.2013

Мотовездеход СF800-U8 Tracker – по сути, первый китайский side-by-side, за внешность которого владельцу не придется краснеть перед родными и окружением. Но внешний вид — внешним видом, но нем свет клином не сошелся. Квадро СF – ведь это чудо  еще должно передвигаться. И весьма неплохо! Цена-то у этого автомобиля совсем даже не низкая.

Качество сборки СF800-U8 Tracker очень высокое. Элементы машины идеально подогнаны одна к одной. Отсутствие промежутков, из-за которых возникает вибрация и дребезжание – залог хорошего автомобиля. Нет никаких проблем с открытием дверей. Кузов открывается плавным движением. Весь салон произведен сугубо по автомобильным стандартам. А конструктор не пожалел материалов для создания надежного механизма. Внимание уделено даже самым незначительным деталям. Если смотреть на машину спереди, чувствуется национальный колорит! Что и говорить, машина на все времена и дороги!

У этой любопытной модели есть еще один туз в рукаве. Двигатель СF800-U8 – 2-цилиндровый типа V-twin, имеет 63 лошадиных силы. Он доминирует над подобными силовыми установками по всем параметрам. Хотя и предназначен скорее не под гоночные заезды, а для комфортных прогулок по бездорожью на природе.

Конечно, рекордов установить не получится, но эта на самом деле быстрая машина (около 100 км/ч) СF800 Tracker легко движется по прямой. На поворотах и кочках, сразу же пропадает желание и возможность разогнаться. На это есть свои причины — очевидно, трансмиссия подстроена для уверенного проезда по пересеченной местности, а не для отчаянных погонь за чемпионским титулом. Казалось бы, небольшой вес автомобиля — 595 килограмм — оказался слишком массивным по меркам гонок. Хотя при этом машина очень прочная. Немного подкачали амортизаторы.

Как бы то ни было, после пробного заезда, от СF800 Tracker остаются весьма приятные впечатления. «Сайд» не боится воды, даже глубокой. Машина отличается большой устойчивостью (перевернуть его довольно сложно). Полноприводная, с пониженной передачей, ручной блокировкой, а также покрышками с мощным грунтозацепом, она могла бы пройти через самые жесткие дебри. На это не понадобилась бы даже лебедка, хотя и она входит в комплектацию. Тут нечего и добавить: CFmoto — молодцы! Они в очередной раз показали всем, что в Китае производится качественный и надежный товар.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Якут

    16 сентября 2013 at 6:24

    Страшный, конечно, но по нашим дорогам — самое то)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.