Что мы знаем о Ram 1500 2014?

Автор: . Дата публикации: 25.10.2013

Последние десять лет разработчики дизельных двигателей, которые устанавливаются на пикапах, были заняты  конструированием двигателя с максимально повышенной мощностью. В итоге сегодня мы имеем сверхмощные двигатели с крутящим моментом в 1152,6 Ньютон×метров, а также с буксировочной способностью, равной 13620 килограмм. Совершенно очевидно, что подобные возможности новых пикапов превосходят желаемые данные автомобилей для простых пользователей. Разве что большегрузным машинам они и нужны. Может быть, именно по этой причине в связи с внедрением в Ram 1500 2014 нового двигателя «EcoDiesel», Chrysler «решил» переосмыслить те аспекты, которые притягивают к нему его клиентов.

И хотя в новой модели 2014 года предложен менее мощный дизельный агрегат, это не значит, что компания не собирается учитывать  пожелания тех, кот желает получить более «крутую» «лошадку». В то время как мощность можно покритиковать, по крутящему моменту и буксировочной способности Ram – явно выраженный лидер. А один из ведущих инженеров компании утверждает, что команда продолжит работу, ориентированную на удовлетворение потребностей тех покупателей, которые уделяют большое внимание функциональным способностям автомобиля.

Кстати, все тот же инженер заявил, что поклонники бренда, ожидающие новых разработок от Chrysler, и озабоченные топливной экономичностью машины, на самом деле желали получить дизельный двигатель. Разработчики считают, что новый дизельный «движок» отлично скажется на содержимом карманов тех, кто вынужден преодолевать большие расстояния пути на работу с понедельника по пятницу на своем пикапе из-за того, что живут в пригороде.

Однако мы можем засвидетельствовать разрыв в показателях по буксируемой массе между Ram – 4 177 килограмм, и  при наличии двигателя EcoBoostV-6 в FordF-150, который дает на тонну больше. Почему так? Обычно «посвященные» говорят, что подобная разница получается за счет того, что маркетологи «размыли» границу между малотоннажными автомобилями и крупнотоннажными пикапами.

Теперь посмотрим, что предлагает новый Ram 2014 модельного года в смысле движения. Разгоняется он на 60-100 километров в час менее, чем за девять секунд. Отбор мощности у турбодизельного двигателя объемом в три литра, сопряженного с восьми-ступенчатой АКПП Torque Flite происходит иначе, чем у бензинового турбированного двигателя V-6 или у безнаддувного бензинового V-8. Поначалу машина выбрасывает в атмосферу клубы угарного газа, так как происходит провал тяги на низких оборотах, но затем агрегат быстро достигает максимального крутящего момента.

Мощность у пикапа по современным меркам довольно скромная – всего 240 лошадиных сил. Но за счет этого при разгоне вас не вдавливает в кресло, а пейзаж за окном не приобретает размытые очертания. Помимо этих плюсов вы можете прочувствовать, как последовательно возрастают крутящий момент и ускорение. И какой бы груз не располагался в пикапе, двигатель доводит машину до максимальной скорости без особого напряжения и усилий.

«ЭкоДизель» ведет себя тихо и интеллигентно, что ли, благодаря изоляции силового блока на рамной конструкции. Хотя тех же способностей двигатель не проявляет на JeepGrandCherokee, на котором он установлен на конструкции с несущим кузовом. Исключительная тишина наблюдается на холостом ходу. Лишь постукивание сопровождает работу агрегата. Звук становится ощутимее только на ускорении. Во время манипуляции с дроссельной заслонкой становятся слышны свистящие звуки и хрипы, что не кажется неожиданным и необъяснимым.

Плюсом новой модели пикапа от Chrysler является оптимальный расход топлива. По бездорожью автомобиль вынужден расходовать 11.8 литров на сто километров. При буксировке груза, весом около двух тонн, по пригородным дорогам машина уже поедает, потратив 17.55 литров.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.