Honda CR-V

Автор: . Дата публикации: 1.04.2013

В это сложно поверить, но Honda CR-V на протяжении пяти лет является лидером продаж в США. При этом разработчики не выдумывали чего-то сверхъестественного, предлагая покупателям одну трансмиссию, один двигатель и не более. В чём же тогда заключается секрет успеха? Этот вопрос лучше всего задать владельцам компактного кроссовера, обладающего просторным салоном и ещё сотнями мелких, но очень приятных деталей.

Технические характеристики Honda CR-V

Модель 2012 года обладает прежней длиной колёсной базы. Не подвергалась изменениям и ширина, составляющая 1,81 м. Длина и высота кузова стали меньше на 2,5 сантиметра и теперь составляют 452 см и 165 см соответственно. Естественно, что в салоне стало поменьше места, но несмотря на это для водителя и пассажиров остаётся довольно-таки большое пространство – 101 см. Что касается места для ног, то оно осталось неизменным.

Радует тот факт, что багажное отделение стало несколько больше и теперь составляет 1053 л, в то время, как багажное отделение предыдущей модели могло похвастать лишь 1010 л.

Новый мотор объёмом 2,4 литра с четырьмя цилиндрами стал одним из самых важных обновлений. Алюминиевые поршни имеют новое покрытие, появились улучшенные поршневые кольца и вкладыши, что способствует снижению трения.

Технические характеристики Honda CR-V включают в себя ряд особенностей, среди которых самыми важными являются: 7000 оборотов в минуту, 185 лошадиных сил и 220 Нм.

Средний расход топлива на 100 км в городе составляет около 10.4 л, в то время как по трассе – 6.7л – довольно-таки ощутимая разница.

Благодаря перечисленным обновлениям, а так же модифицированной электронике (внедрён более сложный генератор), Honda CR-V, по сравнению со своим предшественником, стал более экономичным.

Новый Honda CR-V на шоссе набирает скорость уже не так быстро, и в это является существенным минусом. Моторный отсек «обзавелся» улучшенной звукоизоляцией, что привело к менее шумному разгону.

Среди минусов можно выделить наличие автоматической коробки передач с пятью ступенями, отсутствие системы синхронизации оборотов и ручного режима для переключения скоростей. Разработчики добавили новый режим, получивший название «Econ». Системы кондиционирования и круиз-контроля были переведены в менее энергоемкий режим, а так же реакция дросселя на работу педалью газа стала менее чувствительной. Всё это позволяет следить вам за расходом топлива. Однако данные нововведения хороши лишь при поездках на трассе. При езде по городу автомобиль достаточно медленно реагирует.

Подвеска осталась прежней. Спереди в её составе – стойки, а сзади многорычажная система. Разработчики утверждают, что новая модель оснащена более эффективными амортизаторами. Наличие новой калибровки позволяет сделать автомобиль менее восприимчивым к неровностям на дроге.

Комплектации Honda CR-V

Основное преимущество этого автомобиля заключается в его габаритах. Именно поэтому разработчики решили в новой модели оставить их неизменными.

Благодаря некоторым доработкам, касающихся кузова, удалось снизить вес автомобиля и повысить жёсткость. В совокупности масса автомобиля уменьшилась на 11 кг, что положительно сказывается на расходе топлива.

Наличие системы климат-контроля позволяет делать любую поездку, даже самую длительную, комфортной и приятной.

Комплектации Honda CR-V отличаются наличием бортового компьютера и кнопок управления аудиосистемой на руле.

Рулевое управление немного изменилось. В силу того, что вместо стандартного усилителя появился электрический, руль стал менее отзывчивым, но более лёгким.

Цены Honda CR-V

Обладая огромными преимуществами и лишь несколькими спорными новшествами, которые могут рассматриваться людьми как недостатки или преимущества, в зависимости от их характера, Honda CR-V является одной из самых популярных машин. Цены Honda CR-V варьируются в диапазоне от 1 480 000 рублей до 1 500 000 рублей. Всё зависит от типа салона (кожаный или стандартные чехлы), а так же от некоторых других параметров.

В общем и целом, Honda CR-V – отличный автомобиль, который подходит как для длительных поездок по трассе, так и для ежедневной езды по городу. Сравнительно небольшие габариты, удобная система управления и отменные технические характеристики делают эту машину самым оптимальным вариантом.

Влад Прокопенко
Влад Прокопенко, наш редактор

Большой любитель внедорожников. Фанат Volkswagen и владелец Touareg'а 2009 года выпуска.

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Файтер

    22 августа 2013 at 13:32

    Изуродовали машину, прошлое поколение Сиарвишки было куда красивее

    • Влад Прокопенко

      23 августа 2013 at 9:02

      На вкус и цвет, как говорится…
      По мне — ничего так получилось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.