Land Rover Discovery 2014

Автор: . Дата публикации: 22.09.2013

В следующем году линейке Discovery исполнится четверть века. Дата не круглая, но подарок поклонникам жанра, англичане всё же припасли. По официальным данным, пятое поколение внедорожника будет готово только к 2016 году, а пока знаменитый «джентльмен на колёсах» может пощеголять в новом фраке, который, кстати, ему очень к лицу.

Премьера состоялась на Франкфуртском автомобильном шоу, и первое, что смогли отметить журналисты, – несомненное сходство обновлённого автомобиля с Ranger Rover. Возможно это новая политика по унификации продукции, навязанная Tata Motors, а может быть Land Rover собирается оставить, наконец, сегмент внедорожников между утилитарными вездеходами и «премиум» классом, переключившись исключительно на последние.

Если вы не знаток внедорожников, то отличить Discovery 2014, от предыдущей версии сможете только с помощью справочника: обновились решётка радиатора и передний бампер, в головной части появилась оптика со светодиодами для работы днём (помимо основного освещения). Фары автомобиля теперь выполнены в стиле всё того же Range Rover.

Неизвестно кто из команды дизайнеров и бренд-мейкеров решился убрать с капота значок Land Rover, но так или иначе шильдик с логотипом компании отправился в утилизацию. На смену ему пришёл значок Discovery, правда, без цифры, обозначающей поколение. Представители «Лэнд Ровер» пояснили эту ситуацию тем, что продукция компании стала настолько известной, что не требует никакой идентификации. Более того, подобные изменения коснутся всех новых машин. Знатоки марки могут вспомнить про значок двигателя, располагавшийся раньше на двери багажника. Теперь его можно будет увидеть на каждой передней двери, хотя это изменение не коснётся машин предназначенных для реализации в США.

Небольшой рестайлинг был замечен и в профиле автомобиля. Интересный рисунок спиц на паре колёсных дисков хоть как-то очерчивает индивидуальность «Дискавери».

Технические характеристики

Предыдущие изменения в силовой части этого семиместного вездехода производились в 2009, когда Discovery смог присоединить к своему названию цифру 4. Фирменный дизельный двигатель LR-TD 3 л, с V-образным расположением шести цилиндров работал с двумя турбокомпрессорами. Прямая заслуга последних – снижение расхода топлива на 9 %. При этом мощность двигателя оказалась на 29% выше предыдущего варианта объёмом 2.7 л. Выбросы углекислого газа снижены на 10%.

Сердце Discovery 2014 – тот же двигатель, трудящийся в одной связке с 8-ступенчатой КПП от немецкого поставщика ZF. Новые данные таковы: крутящий момент – 600 Н•м (самое высокое достижение, для шестицилиндровых дизелей пассажирских машин серийного производства), средний расход горючего – 8 литров, на 100 км пути. Мощность дизеля работающего на основной части Discovery – 256 л.с. 3-литровый дизель может разогнать двухтонный внедорожник до положенной сотни за короткий промежуток в 9.3 секунды, а скоростной предел машины равен 180 км/ч.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель, который также будет доступен покупателям, имеет несколько иные характеристики: разгон до сотни за 8.1 секунды, потребление топлива на 100 км – 11.5 л, крутящий момент – 450 Н•м (при 4000-5000 оборотов) и 340 лошадиных сил.

Рестайлинговые модели будут оснащаться системой Stop&Start, работающей при запуске и выключении двигателя. Цель её применения – повышения надёжности системы и снижение расхода топлива.

Выбросы CO2 стали меньше на 17 гр/км (с 230 грамм на км). Эти данные вполне вписываются в жёсткие нормативы «Евро 3», но пока далеки даже от «Евро 4», не говоря уже о 5-й версии и грядущего в 2015 году «Евро 6». Впрочем, к новым нормативам Land Rover превентивно готовится, и на данный момент проводится тестирование двигателей 5-го поколения «Дискавери». Новые моторы появятся как раз в 2015 году, а пока из дружного семейства двигателей оказался исключён 5-тилитровый бензиновый вариант.

Комплектации

Официально продажи обновлённой «Четвёрки» начнутся в ноябре 2013, но заказать машину можно уже сейчас. Помимо выбора двигателей, доступен пакет полезных мелочей «Black Design Pack». Это доработанные диски диаметром в 20 дюймов, глубокого чёрного цвета, и несколько внешних деталей, подчёркивающих особенности модели. Ещё одна опция, доступная для выбора, – одноступенчатая раздаточная коробка.

Тем, кто собирается ездить по бездорожью, могут быть интересны такие инструменты как сенсор для обнаружения машин позади «Дискавери»; сенсор, измеряющий глубину брода – уникальная разработка, не имеющая пока конкурентов; видеокамеры, мониторящие поперечное движение; система полного контроля «мёртвых зон».

Добавилось несколько средств безопасности, стоящих в базовой опции. Речь идёт и об активной безопасности и о пассивных средствах. Так, вышеупомянутая электроника теперь может предупредить реверсивное движение и предпринять действия ещё до достижения такого участка. На авто могут быть установлены видеокамеры, предупреждающие о возможном препятствии за поворотом.

Вместо стандартных динамиков, покупателям будет доступен аудио-комплекс Меридиан. Имеется два варианта аудиосистемы: с 17 и 8 колонками. Мощность такой системы — 380 — 825 W.

Цены

Официальные дилеры активно принимают предварительные заказы, но цена на новую версию внедорожника пока остаётся неясной. Три уровня комплектации, предлагаемые сейчас в России для моделей предыдущего года, перекочуют, скорее всего и на обновлённый Land Rover Discovery. Цены на последние версии начинались от 2.2 млн рублей. Очевидно, что ориентироваться нужно примерно на эту же сумму.

 

Almaz
Almaz, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. спектр

    23 сентября 2013 at 16:17

    ну как же, у этого фары чуть-чуть другие. обновление же!

  2. Derbi

    23 сентября 2013 at 5:48

    В упор не вижу, что в нем обновленного. Раскройте глаза, а?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.