LEXUS LX570 – концентрация мощи и возможностей

Автор: . Дата публикации: 19.09.2013

Автомобиль, который знает себе цену – да, размеры позволяют. Вряд ли кто, едущий впереди, разглядит в зеркало заднего вида всю мощь машины LEXUS LX570 – не поместится. Единственное успокоение – хоть поймешь, кто это – на фальшрадиаторной решетке гордо красуется эмблема LX. Ну, а когда эта «машинка» пролетит мимо, продемонстрировав вам дверь багажника, вы увидите не менее высокомерную буквенно-цифровую надпись LX570.

Дизайн внедорожника стал более интересным. В частности – новая «грозная» передняя часть – другие фары и новая решетка. Раздутые тяжелые колесные арки и молдинги на дверях ушли в прошлое, что визуально значительно облегчило автомобиль – он стал стройным и подтянутым. Сзади сегодня тоже больше элегантности – теперь аккуратные горизонтальные фонари венчаю «круп» «железного коня». Надо сказать, что перемены пошли на пользу. Изменения во внешности помогли снизить на целых три четверти коэффициент аэродинамического сопротивления машины. Ну а на фоне массивного переда LEXUS LX570 имеет очень изящный вид при внушительных размерах. Длина Лексуса увеличилась на десять сантиметров, а высота и ширина – на три.

Увеличение сказалось на комфорте внутри машины, где спокойно уместится восемь человек. При среднем росте человека 175 см, теперь пассажирам спереди будет, куда деть ноги – настроек хватает, конфигурация – тоже отличная. Хотя сидящие на двух задних рядах тоже не должны жаловаться. Стоны после долгой езды можно услышать разве что с галерки. Спинка откидных сидений абсолютно ровная, нет ни единой поддержки. Она, конечно, регулируется по углу наклона, но вот вряд ли кто будет чувствовать себя в таком кресле удобно.

Инженеры, занимавшиеся разработкой автомобиля и его комплектацией, утверждают, что большое внимание было уделено всяким мелочам. Ну, одна из примочек – это звук захлопывающейся двери. Точнее не то, чтобы во время процедуры закрывания что-то происходило. Просто для любителей подобного звука сделали так, что посадку в машину сопровождает тембр зажигалки Zippo. Приверженцы тактильных ощущений могут насладиться прикосновениями к коже и пластику обивки. А вот интерьерные вставки сделаны из дерева бубинги, которое в своем обычном исполнении появляется только в гитарных грифах.

Фаршировка

Мультируль, кнопка запуска двигателя, вентиляция передних сидений, навигационная система, 4-х зонный климат-контроль. Система переднего и бокового обзора активируется кнопкой, расположенной на приборной панели. Вмонтированные в решетку радиатора и в наружное правое стекло камеры выводят на дисплей информацию о том, что происходит в «мертвых» зонах. Остальные функции, которыми нашпигован автомобиль, тоже поддаются легкому контролю. Только вот с «климатом» чуть сложнее, ведь обычных клавиш тут нет. Интенсивность воздушного потока изменяется только через дисплей, а на это уходит больше времени, чем хотелось бы. Что называется – перемудрили.

LEXUS LX570 – поразительно «легок» на подъем и также «невесом» на спуске.  Машина, не задумываясь, берет любые карьеры, отлично передвигается по песчаному и каменистому пути. А что же водитель? Да он вообще не при чем. В его обязанности входит включение пониженной передачи, что возможно сделать и на ходу. Ну а разумный автомобиль сам увеличивает дорожный просвет на 75 мм и производит адаптацию подвески к имеющимся дорожным условиям.

Система Crawl Control – отличный помощник в езде по бездорожью. Она взваливает на свои «плечи» все «тяготы» по управлению дроссельной заслонкой и тормозами. Тут остается убрать ноги с педалей и сконцентрировать свое внимание на управлении. Отключить систему можно, нажав на кнопку или на акселератор. В последнем случае отключение произойдет только при превышении лимита в 12 км/ч. Ну, а Crawl Control заблаговременно вас предупредит обо всем.

Для того чтобы узнать объем двигателя, не нужно что-то где-то искать. У «Lexus» все его цифровые интерпретации в названиях всегда означали литраж —  то есть под капотом новой модели 5.7 литров. Бензиновая 367-сильная V-образная «восьмерка» на целых 12% экономичнее и в полтора раза мощнее мотора LX470. Крутящийся момент – 530 Нм даст понять, что обычная дорога для него тоже не помеха. Разгоняется внедорожник очень быстро и резко – словно и нет этой массы в 2 660 килограмм. Но резкость – это не значит – грубость. Действие происходит очень мягко благодаря шестиступенчатому секвентальному автомату. Единственное «но» — на извилистых дорогах и серпантинах лучше скорость сбавлять, так как руль страдает малой информативностью – как бы в пропасть не улететь.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Ёк

    19 сентября 2013 at 23:28

    На таких ездят сплошь козлы. Машина дорогая, но эо не повод ни во что не ставить остальных участников ДД.

    • Щурый

      20 сентября 2013 at 6:52

      Рекламу слышал от Рольфа — купи лексус LX570 и любая дорога станет главной. Дилеры вообще охренели.

      • Липатов

        23 сентября 2013 at 5:51

        Рольф те еще уроды. Шлют спам пачками, хотя номер им не оставлял. Взяли из объявления в авто.ру, судя по всему.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.