Lexus RX350 F Sport

Автор: . Дата публикации: 5.10.2013

Машина кажется ужасно скучной, если в ней нет высокой оснащенности и известной доли спортивности. В этом кроссовере не только «премиума», но и «спорта» вполне достаточно. Он становится резвым и задиристым даже, когда педаль газа прошла только половину пути. Автомашина движется уверенно на любой дороге, будь то сплошная трасса скольжения, грязь, в которой запросто можно увязнуть, прямой путь и колейная тропа. Lexus RX350 F Sport легко набирает скорость, не лишая пассажиров комфорта спокойной езды, на который они и рассчитывали. А при переключении в режим «Спорт», подключает звук мотора, из-за чего создается впечатление, что вы находитесь  в легковом спорткаре. К тому же при запуске выбрасывает стрелки приборов на полный оборот.

В режиме «спорт» передачи держатся дольше, а руль будто тверже становится. Вместе с рулем крутятся и «лепестки». Даже забывается, что находишься внутри большого автомобиля. А «спорт» здесь – это не просто такая фишка в режиме, а настоящий выверенный спорт. К примеру, разогнался до ста восьмидесяти километров в час, а ничего – ощущения не меняются, машина едет так же легко, как и на более низкой скорости. Удобно и просто, да еще остается запас тяги.

Lexus RX350 F Sport быстро «привыкает» к большой скорости и впоследствии стремительно ее набирает, при малейшем нажатии на педаль газа. На высокой скорости хороши и другие автомашины, например, Infiniti FX. Но вот при снижении – возникают небольшие неудобства – нервное и напряженное поведение машины, будто животное, которое еще не до конца выдрессировали – малый щенок, который пытается все еще показывать свой норов.

А вот «Лексус» ведет себя приятно и покладисто даже в городских тисках. Достаточно положить ногу на педаль, и он будет катиться сам по себе, и только «есо» будет гореть зеленым огоньком, уверяя, что топливо расходуется по минимуму.

Интерьер и экстерьер

Двери машины закрываются легко, с одного легкого толчка, не дребезжат. Звук глухой, как и должно быть. Или еще одна приятная деталь для автолюбителя – как только пристегнешь ремень безопасности, кресло водителя придвигается к рулю. И это пока еще вы не завели мотор. Не правда, шикарно!

Навигация тоже впечатляет – она напоминает путь следования, а также помечает уже пройденный отрезок. Последнее особенно хорошо в случае, если вы находитесь в незнакомой и для вас, и тем более, для вашей машины, месте, чтобы потом вы не заплутали и спокойно вернулись бы назад. Система обзора способна увидеть в темноте такие виды препятствий, что вы никогда не заметите невооруженным глазом.

Вообще у Lexus RX350 F Sport отличные обзорные способности. При движении задним ходом помогают абсолютно все зеркала (выносные опускаются в сторону колес), а также камера заднего вида.

Для пассажиров, сидящих сзади, много места, комфортно и уютно. Есть возможность дополнить интерьер экранами мультимедийной системы в подголовники передних кресел.

В новом «Лексус» большой багажник. Ниша для запасного колеса образует некоторое возвышение, что поначалу кажется не очень удобным. Но на самом деле получается деление одного общего объема на отсеки для разных предметов. А под крышкой имеются свои схроны, как и в передней части машины под центральной консолью, где вы найдете прикуриватель.

Спинку задних сидений можно уложить одним движением, которые потом образуют с передними креслами большой проем, который можно приспособить для расположения багажа – разных вещей, сумок и чемоданов. Да и сами сиденья можно двигать, наклонять спинки, настраивая под себя. А при складывании все пряжки и ремни убираются в специальные кармашки. Уж слишком педантично подошли разработчики к новой модели «Лексус». Для ремней безопасности сзади есть направляющее устройство. Это удобно для детей и пассажиров небольшого роста. Спинки задних сидений складываются и из багажника. Можно даже уложить только середину для устройства длинных вещей, а место для пассажиров не пострадает. И последнее чудо – передние кресла раскладываются, образуя горизонтальную ровную кровать.

Не менее сложен бокс между передними сидениями. На самом дне у него имеется схрон. Подлокотник-крышка сдвигается и открывает наличие клавишей подогрева сидений, отключения ESP и блокировки осей колес. Так же необычны ручки салона, которые помогают при посадке – они немного оттягиваются и вращаются вокруг своей оси.

Высокие технологии

Высокотехнологичные удобства включили в себя следующий перечень: антиобледенитель «дворников», проекция скорости, включенная передача, необходимость срочно тормозить, показатель приближения к повороту, маршрут и другие важные данные – выводятся на лобовое стекло перед водителем. Причем дисплей можно установить выше или ниже, учитывая потребности конкретного водителя.

Умный бортовой компьютер записывает данные о работе и движении автомашины. Можно просмотреть, какие обороты использовались, положение педалей газа или тормоза, скорость на различных участках, положение рычага передач на определенный момент – своеобразный черный ящик, что особенно помогает в случае с ДТП.

Lexus RX350 F Sport из переднеприводного становится полноприводным на момент старта, при ускорении, на поворотах, движении на подъем и на скользких дорогах. Вот почему при наборе скорости машина ведет себя идеально – работают все колеса. Круиз-контроль прекрасно справляется в потоке машин с требуемой дистанцией, сам тормозит или разгоняется в зависимости от движущегося впереди автотранспорта.

Качество внедорожника

И в этом случае «Лексус» показывает приемлемые характеристики. Если учесть, что этот автомобиль создавался как кроссовер, то его внедорожных свойств вполне хватает, чтобы поездить по плохой дороге. В нем даже есть принудительная блокировка осей и отключение ESP. Существует режим езды по снегу и скользкой дороге. Его настраивают через бортовой компьютер. Кнопкой можно заблокировать повышение передач.

Производители предусмотрели установку пневмоподвески, если вам так уж очень ее надо иметь. В принципе вся эта экипировка говорит в пользу внедорожных качеств кроссовера. К тому же это – один из самых надежных автомобилей, у которого и сервис недорогой, по сравнению с представителями премиальных брендов.

Немного истории

Впервые RX появился в 1998 году и зародил  целый класс машин, который сегодня называют кроссоверами. В 2005 году RX стал первым гибридным кроссовером. И надо отметить, что если большинство кроссоверов стали женскими моделями, то этот «Лексус» приветствуется и мужчинами.

Мы получили полную составляющую характеристик кроссовера Lexus RX350 F Sport: спорт, высокий премиум, надежность и легкость повседневной эксплуатации.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.