Mazda CX5 2,5 – cool drive!

Автор: . Дата публикации: 17.09.2013

Немного о самой машине

Mazda CX5 – что нового – новый бензиновый мотор (2.5). Мощность – 192 лошадиных силы и шестиступенчатый «автомат». Завершает отлично продуманную «экипировку» полноприводная система. Разница со старшим братом разительная. Тот был всего 150 «лошадей» и механической коробкой – ну никак не дотягивает до радушного принятия российским водителем его в свои «дорожные» спутники. И это даже при всей красоте и прочих всевозможных достоинствах. Что еще можно сказать о «родственнике» Mazda CX5? Да, впрочем, особо так и не опишешь, разве что прошлая модель отлично уживалась со спокойным и уравновешенным характером своих  владельцев. Скорее он был отличной машиной для представительниц слабого пола, которых видеть за рулем, конечно, приятно, но только в статичном состоянии, а не в движении по дороге. Во всяком случае, так думают мужчины. В общем – drive, но не cool drive! При всем уважении к марке.

До нынешней навороченной модели был промежуточный вариант. Его характеризовали 175 лошадиных сил и 420 Нм. Он, конечно, чуть подвинул ситуацию к позитиву, но последний «конь» положил его на обе лопатки.

Теперь о тестировании

Для разгона до сотни этой машинке нужно восемь секунд – а это уже быстрее, чем у его двухлитрового предшественника. А ведь подобная разница довольно чувствительна. И заметьте – стремительнее даже таких автомобилей с подобными моторами, как Toyota RAV4,  Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, VW Tiguan и Nissan X-Trail. Исключительно полный привод с «автоматом» вернули его в свою «маздовскую» колею. А иначе, как же воспринимать такой класс машины? Динамика и скорость просто бесподобные – впечатления от вождения только самые положительные. Сразу возникает желание, чтобы подобный шедевр украсил твой личный «автопарк».

Садясь за руль автомобиля Mazda CX5, моментально ощущаешь «родство», будто знаком с ним всю свою жизнь. Он отлично «чувствует» себя на любых дорогах — вы можете ехать, как хотите, вести беседы на любые темы, травить анекдоты, а он будет вас слушаться, и вам не придется заглатывать слова и прикусывать язык, трясясь по бездорожью.

Километры «Мазде» нипочем. Расстояния, насыщенные неровностями и выбоинами – пожираются также легко, как и зеркальная гладь трасс. Машина легко набирает любую скорость и держит ее даже на самых высоких местах. А длиннющие фуры и неповоротливые тракторы – так это вообще не вопрос, автомобиль легко с ними справляется на обгоне по автомагистралям. Зато в салоне не слышно практически ничего из того, что может греметь под колесами. Но есть и те, кто утверждает, что лежачих полицейских и ямы кроссовер проходит гулко.

Навигация Mazda CX5 представлена сенсорным экраном, управлением на руле, а также системой интеллектуального управления с помощью джойстика рядом с селектором КП. Поэтому найти правильную чистую дорогу вы сможете без проблем. Но чтобы проверить машину на выносливость, поверните на заброшенную дорогу, обильно «оснащенную» различной «нечистью» вроде выбоин, рытвин, смытого и разбитого асфальта и множества булыжников. А еще лучше, если в этот момент идет дождь, ну, или на крайний случай, только что закончился, и путь находится все еще в топком  и склизком состоянии. Так вот, не только краш-тесты, осуществляемые профессионалами, основанные на силе и грубости удара, но и вы сами на такой дороге убедитесь в отлично отработанном техническом состоянии «Мазды».

Кроссовер своим быстрым проходом сквозь все эти неприятности может оставить позади себя выглядывающих в недоумении из тракторов и грузовиков водителей, казалось, видавших виды за свой долгий жизненный «путь». Хотя, надо сказать, машина все же периодически скользит, но потом «подхватывает» себя, застревает, пробуксовывает и «выносит» красивое «тело» из месива, продолжая лететь вперед за новыми испытаниями.

Какие еще плюсы обнаруживаются в процессе тестирования Mazda CX5? Конечно, «автомат», вроде как не внушавший доверия поначалу, переключается молниеносно, но плавно и в нужный момент. Потери во время набора скорости самые минимальные. А для спокойствия защитников экологии разработчики сделали так, что выхлоп и расход у этой модели «Мазды» стали немного меньше, чем у подобных конструкций, благодаря системе Skyactive.

Так что вывод таков — Mazda CX5 – самый настоящий мужской автомобиль. Он обладает отличной проходимостью – а вот Honda CR-V 2,4 и прочие пусть завидуют.

Цена? За такую машину не жалко выложить солидную сумму, но ее реальная стоимость — 1 274 000 рублей с комплектацией Active. А если вы выберете Supreme, придется заплатить не менее 1 404 000 рублей.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Гена

    18 сентября 2013 at 7:23

    не, дофига стоит. По цен Дастера я бы взял.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.