Mitsubishi Outlander Samurai – лимитированная серия кроссовера в России

Автор: . Дата публикации: 24.11.2013

В течение ноября месяца все центры Mitsubishi России будут выставлять автомобили ограниченной серии Outlander Samurai.

В 2013 году исполнилось десять лет со дня появления «Аутлендер» на рынке России. За довольно большой период этот кроссовер стал одним из самых востребованных в категории SUV. И вот подарок от компании для россиян в виде Mitsubishi Outlander Samurai.

У «Аутлендера» внешне агрессивный дизайн. Чувствуется комбинация двух стилей: Jet Fighter и Fuji Mountain. Еще можно заметить хромированные шильдики с названием лимитированной серии – Samurai.

А теперь подробнее!

Не нужно думать, что Mitsubishi Outlander Samurai – лишь какая-то обновленная модель или фейс-лифтинг привычной и постаревшей «рожицы». Это отдельная версия автомобиля, которая предложена в ограниченном количестве. А это шанс заполучить один из уникальных кроссоверов.

Сколько машин было завезено, производитель не сообщает. Однако утверждает, что продажи «Самурай» закончатся еще до начала следующего 2014 года. Хотя и стандартный дизайн пока что рекордов по продажам не побивал.

Внешность кроссовера получила несколько новых черт. К ним можно отнести измененную форму передней оптики, сделавшей взор автомобиля более смелым и выразительным. Экстерьер удостоился внесением хромированных деталей в отделку. Jet Fighter продолжает агрессивный лук передней части кроссовера. Круп «коня» стал на вид тяжеловатым и приподнялся от земли. Салон же не отличается крупномасштабными переделками.

Переписывать отличную картину на новый лад японцы не стали, что правильно. Но вот от внесения нескольких ярких акцентов отказаться не смогли. Таким образом, стало возможным отличать основную версию авто от лимитированного собрата. Идея была осуществлена и предстала перед взором искушенного российского автомобилиста в виде коня, покрытого богатой попоной. Что делают юбилейные цифры!

Однако не только мощная внешность экстерьера играет на тонких струнах души автолюбителя. Технические доработки и новинки в комплектации тоже имеют место быть.

Ограниченный выпуск автомобилей имеет способность подстегивать уровень продаж. Каждый покупатель стремится заполучить лимитированное авто, которое, кажется, так и шепчет – я создано именно для тебя. Отличный стимул – не правда ли? Ведь порой получается, что за ту же сумму, которая вам понадобилась бы для приобретения стандарта, вы можете сделать себе подарок в виде лучшей комплектации и технического наполнения.

Двигатели, конечно, новые создавать не стали. А потому в обычном доступе имеются два вида агрегатов: 2.4-литровый, выдающий 167 лошадиных сил, а также трехлитровый, помощнее, который располагает 130 «лошадками».

Первый вариант возможен в трех комплектациях. Мощный же присутствует только в двух. Полный привод доступен во всех видах автомашины – технология 4WD. Это положение подчеркивает характер внедорожника. Хотя было бы немного не по себе узреть вместо полного привода и прочих интересных заморочек, что-то попроще.

Автоматические коробки передач предложены в двух видах: для базы имеется бесступенчатый CVT, а трехлитровый получил полноценный шестиступенчатый «автомат». Гарантией выступает многоразовая проверка этих установок на многих автомобилях компании Mitsubishi.

Неизменными остались подвески. Мягкое движение по любым ямам и колеям и плавный ход характеризуют кроссовер. Такое ощущение, будто внедорожные качества разрабатывались специально для российских дорог.

Полный привод получил систему настройки All-Whill Control. Именно в этом производителям удалось уйти далеко вперед. Ведь многие компании не могут похвастать подобными достижениями вне асфальтного покрытия. И тут «Самурай» выходит на лидирующие позиции.

Но какова же стоимость лимитированной серии? При базовой комплектации вам придется выложить порядка миллиона ста пятидесяти тысяч рублей. Поначалу цена кажется завышенной. Но как только сядете за руль, поймете, что оно того стоит.

Даже базовый вариант включает новинки техники и настройки, которые чаще являются украшением топовых моделей. А раскрывается автомобиль через технологичность салона, опции комфорта и безопасность.

Базовая комплектация:

подушки безопасности присутствуют в полной комплектации; пассивная система уверенной езды в кузове;

безопасность устроена на высшем уровне – помощники при торможении, а так же слаженная работа ассистентов при возникновении трудных ситуаций на дороге;

легкосплавные диски в 16 дюймов;

присутствуют регулировка и настройка передних сидений;

круиз-контроль тоже присутствует;

датчики дождя и света имеются;

климат-контроль работает на две зоны.

Хотя это еще не все возможности лимитированного «Самурай». Но и такой набор отлично работает на уверенность пребывания за рулем. Салон отделан очень качественными материалами, а профиль сидений отлично дополняет комфорт интерьера. Машина полностью игнорирует даже малейший намек на бюджетность и дешевизну используемого в производстве сырья.

Топовая комплектация будет стоить полтора миллиона деревянных. И эта стоимость не покажется слишком большой, если испробовать все виды комфорта, которые предложены в этой модели.

Концерн Mitsubishi

Концерн делает все, чтобы уровень продаж его автомобилей на российском рынке увеличился. Но на сегодня модельный ряд предложенных автомобилей не позволяет компании подняться на лидирующие позиции. Но автомобилисты знают, что будущий 2014 год предложит новые модели. Может быть «Самурай» выпущен в качестве маркетингового хода, чтобы привлечь покупателя.

Но пока что не совсем ясно, чем может закончиться для имиджа концерна эта лимитированная партия. Внедорожник, однако, вышел довольно интересным и качественным. Покупатели к нему потянутся. Но продастся ли вся партия к Новому году?

А вот вторичный рынок эта модификация одолеет, как пить дать. Ведь небольшое количество машин на страну подогреет интерес к автомобилю.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.