Модница MINI Paceman на стройплощадке

Автор: . Дата публикации: 15.11.2013

Средой обитания MINI являются перегруженные мегаполисы и маленькие городки с поразительно узкими улицами. MINI Paceman – это кроссовер в трехдверном воплощении, который во всю собирается завоевывать мир.

 

Со стороны кажется, что этот маленький кроссовер не способен преодолеть даже самое незначительное бездорожье. Ан — нет, полноприводная трансмиссия никуда не делась, задний и передний короткие свесы тоже на месте. А также пластиковый некрашеный обвес. Только вот 140 миллиметров дорожного просвета не очень защитят машину от внедорожных «перипетий».

На пересеченной местности MINI Paceman смотрится как новомодная девица, случайно заехавшая на стройку, где она пытается преодолеть очередной завал на своих лаковых шпильках в коротком коктейльном платье. А что – дизайнеры наигрались на несколько лет вперед! Внешний вид просто поражает. Линия крыши – плоская, симпатичная мордашка с высокими скулами и мощным подбородком-бампером и очаровательной улыбкой из зубов радиаторной решетки. Впервые в истории «Мини» задние фары расположены горизонтально.

Что такое шпильки в исполнении MINI Paceman? Это девятнадцатидюймовые диски колес с низкопрофильной резиной, которая не боится проколов. Принципиальное отличие от родственника MINI Countryman – наличие трехдверной конструкции. Только ради такого сексуального вида кузова стоило производить подобные изменения.

Внутри салона же практически нет трансформаций. Это заметно тем, кто уже знаком с обычной комплектацией «Мини»-серий. Салон полон выпуклостей и окружностей. В центре приборной панели красуется большущий спидометр. Именно на нем, словно по мановению прекрасной женской ладошки, показываются данные актуальной скорости. Правда, технический прогресс привнес и некоторые виды модификаций: теперь функции табло представлены в виде приборной панели, бортового компьютера, а также мультимедийного комплекса с навигацией.

Отдельно чуть ниже на центральной консоли выставлены круглые «счетчики» климатической системы, а перед водителем – тахометр. Кстати, последний показывает скорость еще и в электронном виде.

При всех прелестях внутренней конструкции миниатюрный гаджет управления мультимедиа-системой не удобен в управлении. Хотя, если вы пробудете за рулем пару дней, привыкните к его примочкам. К тумблерам вместо кнопок вы тоже приспособитесь. Они расположены под потолком и на передней панели. Да и щелкать ими приятно.

Салон рассчитан на четверых. А вместо привычного дивана сзади расположили два кресла. Их эргономика не хуже передних сидений. Боковая поддержка и пространство для головы порадуют пассажиров сзади. Вот только ногам «дышать» будет трудновато. А все потому, что спинки передних сидений «лежат» на ногах спроваженных на галерку. И это даже в отсутствие сдвига назад.

Над каждым из сидений есть люк. Сидения разделены на право и лево большими рельсами. На них крепятся различного вида  фирменные примочки. Там есть и подстаканники, и очечники, и подставка для телефона. Все это можно двигать и устанавливать в понравившейся последовательности. Навесные отделы для всякого рода мелочей – попытка производителей сделать машину наиболее комфортабельной.

Но если что у вас не влезло в салон, точно поместится в багажном отделении. Его объем для «Мини» немаленький – 330 литров, что больше характерно для автомобилей В-класса. Запаски нет, так как установлены шины с технологией Runflat. А в случае двухместного размещения, багажник увеличится втрое, только пол ровным не будет.

Кроссовер располагает двигателем в 1.6 литра, вытягивающий 122 «лошадки». Турбированная версия выдает 184 лошадиных силы. Именно эти показатели делают машину более спортивной.

Притом мощности достаточно на любых оборотах. На обгоне автомобиль чувствует себя так же уверенно, как и только трогаясь с места. А молниеносная реакция руля и компактность размера позволяет легко лавировать в бурном машинном потоке.

Азарта автомобилю добавляет спортивный режим коробки. Однако увлекаться скоростью не стоит, активное использование педали газа увеличивает расход топлива на сотню километров с семи с половиной до пятнадцати литров. Динамические способности авто не прельщают. Любой лежачий полицейский так отзовется, что отпадет охота испытывать кроссовер на бездорожье.

Так что насладиться вождением MINI Paceman можно только на гладкой трассе без люков и других городских «неожиданностей». Именно тут раскроются все спортивные качества кроссовера. К примеру, машина легко вписывается в повороты любой сложности. При этом не ощущаются ни раскачка кузова, ни боковые крены.

Вывод напрашивается один — MINI Paceman – не кроссовер, а просто практичный вариант обычного «Мини», который обладает ярким образом и умением красиво ездить.

Виды комплектации

Base, Essential, Salt, City, Wired, Pepper, Chili – эти красивые названия являются разновидностями комплектации кроссовера MINI Paceman. Топовая версия оснащена электропакетом, климат-контролем, подогревом сидений, противотуманными фарами и легкосплавными дисками.

За дополнительную сумму вы получите датчики дождя и света, пактроник, а также люк с электроприводом. За ваши же деньги вам добавят спортивные кресла с кожаным салоном и навигационной системой.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.