Nissan Qashqai – новый младший брат

Автор: . Дата публикации: 29.11.2013

Как только автомобиль Nissan Qashqai появился на авторынке России, очереди за ним выстроились аж на целый год вперед. Особенно оценили этот «паркетник» владельцы загородных домов. Салон у него просторный, багажник тоже довольно вместительный, подвеска энергоемкая. Как для кроссовера, у машины неплохая проходимость. Да и стоимость автомобиля приемлемая, что сделало Qashqai любимчиком российских автомобилистов.

Странно, но на продаваемость этого кроссовера не повлиял даже кризис. И глядя, как остальные марки теряют позиции, немного необычно наблюдать рост популярности Nissan Qashqai. Поэтому с интересом наблюдать за дальнейшим развитием событий. Вызовет ли обновленный кроссовер очередной ажиотаж?

Помимо обновления дизайна обновилась и техническая часть. Наличествует новая база – модульная платформа Common Module Family – CMF. На ней планируется в ближайшие семь лет сделать около дюжины проектов.

Первым новым вливанием будет бензиновый двигатель с турбонаддувом. В компании с базовым агрегатом 1.2 Turbo, выдающим 115 лошадиных сил, пройдут двухлитровый в 140 «лошадок» и турбодизельный в 1.6 литров, который способен развить 130 лошадиных сил.

Европейцы же получат вместо двухлитрового агрегата бензиновый турбированный мотор, объем которого 1.6 литров, а сил у него 150. К нему добавят вариант из экономичного дизеля 1.5 dCi и 110 лошадиных сил. Альтернативой механике будет дан вариатор. Новую бесступенчатую АКП создавали для «Кашкай» с самого нуля. Новая коробка получила и новое название XTronic. Доступной ее сделают лишь для дизельного двигателя в 1.6 литров.

А вот с каким агрегатом будет сочетаться полноприводная трансмиссия, производители не сообщают. Думается, что вариант 1.2 DIG-T пойдет в серию только с передним приводом. Покупателей дизельного 1.6-литрового и двухлитрового бензинового ждет либо переднеприводной, либо полноприводной.

Гордостью компании считается ее электронные разработки – помощь водителю. В комплект входит ассистент страта в гору — Hill Start Assist, добавили систему гашения вертикальной раскачки — Active Ride Control. Не обошлось без системы активного торможения двигателем — Active Engine Brake. Существует также система уменьшения эффекта недостаточной поворотоспособности путем имитации блокировки дифференциала — Active Trace Control.

«Кашкай» наградили способностью самостоятельной парковки, распознавать дорожные знаки, умением следить за слепыми зонами. Он также не даст водителю уснуть за рулем. Машина умеет контролировать рядность движения.

Водитель может подстроить под себя усилие на руде путем специальной системы регулирования. У обновленного кроссовера имеется два режима: Спорт и Нормал.

В базе будет присутствовать магнитола с Bluetooth. Будет присутствовать система помощи во время старта на подъем, не забудут про круиз-контроль и ходовые огни на светодиодах. Летом поможет «дышать» кондиционер.

Вначале Nissan Qashqai будет собираться в Сандерленде, расположенном в Великобритании. А вот позже планируется запустить производство этого авто и на заводе под Санкт-Петербургом. Хотя официальных подтверждений этому нет.

Появится на рынке автомобиль в самом начале будущего года. И если компания не слишком изменит цены, то новая модель отечественным покупателем будет оценена по достоинству.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.