Старый и одновременно новый BMW X5

Автор: . Дата публикации: 27.11.2013

Так что же нового в старом друге Ха 5? У него нет ничего общего во внешнем виде со своим предшественником. Но издалека вам нелегко будет отличить новый автомобиль от старого. Похожесть производителями объясняется верностью традициям, с чем и не поспоришь. Маркетологи так вообще говорят, что лучшее, что можно было сообразить с Х5 так это — вообще ничего не соображать. И все потому, что продажи даже не модифицированной версии сегодня испытывают необыкновенный подъем. И хотя есть некоторое ожидание нового поколения, переход от старого к новому проходит очень легко.

Радикальных перемен в кроссовере не заметно. Платформа, вроде как, осталась прежней, даже размер не изменился. Производители потрудились над салоном автомашины. Хоть стиль остался прежним, материалы стали намного лучше. Интерьер стал выглядеть дорого, чему способствуют аккуратно сделанные стежки, качественная кожа, мягкая подсветка не раздражает глаза, она и цвет «умеет» менять. В довершение ко всему автомобиль заполучил десятидюймовый центральный дисплей. Он не прикрывается и не убирается.

И хотя экран торчит, самым наглым образом пялясь на вас, он нравится, и нравится абсолютно всем. Он большой и яркий, четкость изображения отличная. Видимо, часть разработчиков была спущена с поводы и узнала в сети Интернет, что существуют, и уже давно, планшеты. Другая же часть производственников «застряла» на климат-контроле. Они до сих пор звонят по Nokia 3310. К тому же эти странные люди уверены, что все экраны обязаны быть монохромными. Рыжие цифры – это как анахронизм на теле красавца. Только претензий к работе нет.

Главный экран вам продемонстрирует все, что вы захотите узнать о машине и ее работе. Это и данные навигационной системы, и «спортивных» приборов, показывающих, сколько киловатт и Ньютон×метров отдает ваш кроссовер. Управлять автомобилем надо с помощью центральной шайбы системы iDrive, она же является и тачпадом. Вы можете написать пальцами название населенного пункта и имена из собственной записной книжки. Представляете, эта уникальная система умеет читать даже по-русски и писать букву «ы».

Функция же голосового ввода кажется немного странной. Она не всегда в состоянии понять, чего вы от нее хотите, и требует назвать нужный вам населенный пункт по буквам. В принципе, навороты в кроссовере обычные. Имеется система автоматического торможения, если впереди неожиданно образовался тихоход. Не забыли про контроль за полосой движения. Кроссовер не даст водителю уснуть. В декабре планируется наделить BMW X5 способностью самостоятельного продвижения в пробках. О радость! Автомобиль сможет не только тормозить или разгоняться, но и поворачивать. Система кругового обзора позволит видеть авто сверху. А качество изображения настолько четкое, что никакой парктроник вам не понадобится. Хотя к концу этого года и его собираются вмонтировать.

Подробности

Вначале новый Ха 5 покажется на российском рынке в трех комплектациях. Бензиновый будет один – турбированный. Объем его составит 4.4 литра, а мощность будет достигать 450 лошадиных сил.

Однако буква М будет стоять на иной версии авто — xDriveM50d. Напрашивается предположение, что это такой супер-пупер сверхзвуковой агрегат его несет на крыльях любви. На самом деле агрегат трехлитровый, с тройным наддувом. Выдать он может 381 «лошадку», а также совершенно немыслимые для гражданского автотранспорта 740 Ньютон×метров.

До 100 км/ч автомобиль доходит за 5.3 секунды. А вот машина в 450 скакунов это делает за 5.0. Если вам кажется, что это не про вас и требуется нечто покруче, подождите модели Х5 М. Там ожидается от 580 до 600 «лошадок». Дизель, выдающий 381 силу, несколько иной. Хотя дикой природы у него маловато, но способен на многое. Разгоняется кроссовер плавно и уверенно. А запас тяги у автомобиля довольно приличный.

xDrive 30d – дизельный и спокойный. У него стоит трехлитровый двигатель. Однако турбины только две: 249 л.с. и 560 Нм. Если же вы отказываетесь от одной турбины, то экономите на этом 1.2 миллиона рублей. Если вы едете в режиме «Спорт», кроссовер проявляет всю свою агрессивность. За подобное поведение отвечают кнопки, приуютившиеся у селектора трансмиссии. В этом режиме обороты агрегата увеличиваются, руль тяжелеет, а подвеска становится жестче. Если у вас в крови адреналин, который нужно куда-то отправить, а под колесами отличный асфальт,  можно испытать Х5 на полную мощь.

Что касается управляемости, то в режиме «Спорт», и не только,  вы забываете, что находитесь внутри кроссовера с высоким центром тяжести, а не в спортивном купе. Педаль газа очень чувствительна – реагирует отлично на любое нажатие. Только вот на неровностях лучше переключаться в режим «Комфорт», тогда звук мотора стихает, а ходовая не реагирует злобно на колдобины.

Внедорожные виражи кроссовер не любит. Амортизаторы выдают откровенные удары. От внедорожника такого не ожидаешь, однако сами баварцы относят автомобиль к классу SAV, что означает Activity. На бездорожье Ха 5 быстро «сдувается». Да и дорожный просвет у машины невелик – 209 миллиметров против бывших 222. Понижающие передачи отсутствуют. Ходы подвесок незначительны. А дорожный просвет нельзя увеличить. Но проселочная дорога с полным приводом и системой перераспределения крутящего момента не страшна.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.