Subaru Forester

Автор: . Дата публикации: 2.04.2013

Компактный японский внедорожник Subaru Forester появился на мировом рынке в 1997 году, это был первый паркетный внедорожник знаменитого концерна. В то время именно такие автомобиля успешно завоевывали мир, поэтому выход новинки от Субару оказался очень своевременным. Это был первый в своем роде (новом классе) автомобиль, имеющий большой клиренс и полный привод, и похожий внешне скорее на универсал, чем на внедорожник в классическом понимании.

Первый Subaru Forester был собран на базе шасси весьма популярного Subaru Impreza. Он удачно и гармонично объединил в себе все прелести легкового автомобиля (управляемость, комфортность, экономичность) и внедорожника (повышенная проходимость, высокая посадка, полный привод). Такой симбиоз вызвал большое одобрение у покупателей и на протяжении многих лет Subaru Forester является одним из самых покупаемых автомобилей бренда, а его модельный ряд совершенствуется и обновляется из года в год.

Технические характеристики

Все модели укомплектованы бензиновыми оппозитными двигателями (очень компактные, существенно отличающиеся от привычных V-образных и стандартных рядных двигателей).  Такой двигатель существенно улучшает управляемость за счет смещения центра тяжести авто. Возможна комплектация механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Также может различаться и мощность двигателя: двухлитровый двигатель 115 л.с или двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. Все автомобиле оснащены прекрасной уникальной системой полного привода, считающейся одной из самых лучших и надежных в мире.

Модельный ряд и комплектации Subaru Forester

1997-2002 гг.

На сегодняшний день выпущено уже три поколения этого культового автомобиля. Первый внедорожник, выпущенный в 1997 году, пользовался огромной популярностью, но имел некоторые недочеты, в первую очередь, с точки зрения внешнего оформления. Тем не менее, только в 2000 году он подвергся рестайлингу, тогда изменились бамперы и облицовка передней части, стали прозрачными указатели поворотов и изменились передние светоблоки.

2002-2008 гг.

Subaru Forester второго поколения появился в 2002 году. Здесь основной упор был сделан на повышение маневренности и эксплуатационных характеристик авто, комфортности и безопасности, при этом габариты практически не подверглись изменениям. Значительное изменение претерпел внешний дизайн. Он стал менее агрессивным и более плавным, изменились передние фары, увеличилось заднее стекло, исчез толстый бампер. В случае необходимости, вместительный багажник увеличивается за счет сложенных сидений. Передние сиденья получили дополнительную боковую поддержку и возможности дополнительного регулирования. Огромное внимание разработчики уделили и безопасности, как водителя, так и пассажиров. Существенно снизился собственный вес автомобиля за счет использования алюминиевого сплава для производства отдельных частей. В 2006 году и эта модель претерпела некоторые изменения. Значительно улучшился экстерьер авто и изменились технические характеристики двигателя.

2008-2010 гг.

Третье поколение Subaru Forester увидело свет в 2008 году. Новый автомобиль стал длиннее и шире, получил новую систему безопасности, еще более мощный двигатель, при этом ставший более экономичным. Внедорожник отличается модернизированным горизонтально-оппозитным двигателем (2,0 л., 2,5 л/173 л.с. или 2,5 л/224 л.с. турбо), также все модели могут быть оснащены на выбор четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.

2010 год.

В 2010 вышла очередная обновленная версия культового авто. На этот раз изменения коснулись всех частей авто, по сути, это автомобиль нового качественного уровня. Меньше всего изменения коснулись внешнего вида, разве что, он стал более спортивным (появились новые оттенки, изменились зеркала, появился спойлер). Значительно преобразился салон нового автомобиля: появился новый двухфазный климат-контроль, интегрированный дисплей шкал приборов, дублирующих все показания бортового компьютера, улучшенная аудиосистема, камера заднего вида. Значительно улучшилась подвеска. Существенно изменились показатели управляемости и маневренности. Автомобиль стал более экономичным и экологичным. Даже базовая комплектация нового Subaru Forester позволяет почувствовать себя королем дороги.

Subaru Forester – один из самых популярных внедорожников в мире

Цены Subaru Forester не вполне можно назвать бюджетными, тем не менее, автомобиль позиционируется как достаточно доступный универсальный кроссовер для любителей отдыха и активной жизни. Его популярность, в первую очередь, объясняется отличным качеством в сочетании с экономичностью и безопасностью. К слову, именно этот автомобиль в 20047 году был признан автомобилем года.

Влад Прокопенко
Влад Прокопенко, наш редактор

Большой любитель внедорожников. Фанат Volkswagen и владелец Touareg'а 2009 года выпуска.

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.