Volkswagen Amarok

Автор: . Дата публикации: 17.09.2013

За четыре года, прошедших после начала серийного производства пикапов Volkswagen Amarok, германский производитель периодически вносит поправки для улучшения своего распиаренного детища. Что мы увидим нового в предложенной «рафтинговой» версии пикапа Аmarok Canyon, ожидаемого в конце 2013 года?

Технические характеристики

Для Volkswagen Amarok Canyon разработаны четырехцилиндровые двигатели двух вариантов – 140 и 180 л.с. Двигатель в 180 лошадиных сил 2.0 TDI biturbo обеспечивает крутящий момент 420 Нм – весьма неплохой для своего класса. Трансмиссия на Canyon с подключаемым полным приводом, электронной блокировкой дифференциала — 4 Motion, позволяет уверенно идти по любому бездорожью. Пользуясь функциями Off-road и Hill Descent Assist, на опасных крутых подъемах автомобиль держит нужную постоянную скорость.

Из-за увеличенного диаметра колес модель стала выше предшественника на 8,5 см, но, благодаря имеющимся подножкам, работающим от электропривода, заходить в машину (и выходить из нее) не составляет труда. При движении подножки убираются, не мешая проходимости.

Первое, что бросается в глаза – непривычный для Volkswagenа цветовой дизайн. Нанесенное в три слоя лакокрасочное покрытие Baladi Orange эффектно смотрится на этом внедорожнике. Оранжевый оптимистичный цвет присутствует и в салоне, в виде оранжевой отстрочки на двухцветных сиденьях, на манжете рычага коробки передач, на кожаном колесе руля.

Задние тонированные фонари Canyonа органично смотрятся на задних крыльях, над бампером, окрашенным в черный цвет. Логотип, кроме привычного центрального места спереди, расположен еще и на дверях и заднем борту. Грузовая платформа в этом варианте предназначена для двух каяков из углепластика. Носовой частью они крепятся к полированной дуге багажника. В задний борт умещаются весла, которые легко можно достать в нужный момент. Вся экипировка для рафтинга также компактно располагается на переднем борту в грузовом отсеке, закрываясь непромокаемыми крышками.

Модификации и цены

Ценовой диапазон Volkswagen Amarok Canyon еще не оглашается, но то, что базовая модель будет стоить в пределах миллиона рублей, это и так ясно. А за дополнительную стоимость можно «напичкать» экстремальный пикап всевозможными дополнительными опциями. Например, в виде балочной системы освещения из четырех фар, которая крепится на крыше пикапа. Или рулонной крышей черного цвета, закрывающей грузовой отсек. Можно установить задний парктроник с камерой и навороченную аудио-навигационную систему. Как обычно – за ваши деньги – любой каприз.

Конечно, модель Volkswagen Amarok Canyon предназначена не для широких слоев населения. Принципиально спортивной ее тоже не назовешь, но любители экстрима этот внедорожник оценят, однозначно. Демонстрация того, что пикап может быть очень разнообразным, удалась.

 Фотографии Volkswagen Amarok

Влад Прокопенко
Влад Прокопенко, наш редактор

Большой любитель внедорожников. Фанат Volkswagen и владелец Touareg'а 2009 года выпуска.

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.