Volkswagen Tiguan

Автор: . Дата публикации: 12.12.2012

Volkswagen Tiguan — это первый компактный кроссовер известного немецкого автоконцерна. Что примечательно, платформа для этого автомобиля была заимствована у Volkswagen Golf, но, тем не менее, модели имеют принципиальное отличие. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan  имеет прекрасные внешние данные: выверенный стиль и гармоничное сочетание классики и атлетизма.

Такой автомобиль прекрасно подойдет для путешествий и семейного отдыха на природе, городской суеты и поездок между городами. Для него не существует преград и непреодолимых расстояний. Пожалуй, это один из главных козырей этого немецкого творения.

Интересный факт, еще больше подтверждающий теорию отличного совмещения в одном автомобиле самых различных характеристик, заключается в том, что само название «Tiguan» не упоминается ни в одном словаре ни одного языка в мире. Это слово, специально придуманное для названия автомобиля, было синтезировано из названий двух животных «тигр» и «игуана», что еще раз подчеркивает удачное сочетание скорости тигра и ловкости игуаны, агрессивного характера и легкости и маневренности. Это первый внедорожник в мире, который комплектуется только турбированным двигателем, что позволяет легко реализовать в рамках одного автомобиля энергичность кроссовера и компактность городского авто.

Сегодня автомобиль существует в трех различных комплектациях: классическая Trend&Fun, спортивная Sport&Style и вариант для покорения бездорожья Truck&Field. Они несколько отличаются друг от друга внешне, отличаются и технические характеристики Volkswagen Tiguan каждой из комплектаций. Все автомобили имеют отличную сбалансированную подвеску. Так версия Sport&Style ориентирована на любителей спортивной езды, здесь особенное внимание уделяется маневренности кроссовера (благодаря соответствующим настройкам амортизатора и подвески) и подчеркнуто спортивному внешнему облику (хромированные направляющие на крыше и поперечены на решетке радиатора, а также диски по 17 дюймов).

Версия Trend&Fun имеет чисто городскую направленность и классический внешний облик. Автомобиль рассчитан на паркетную езду в условиях мегаполиса и трассы, максимальный угол въезда – 18 градусов.

Комплектация Volkswagen Tiguan Truck&Field полностью ориентирована на преодоление бездорожья. Здесь предусмотрена и защита картера двигателя, и режим офроад (offroad) со специальными настройками амортизации при движении в гору и с горы. Максимальный угол въезда серьезно изменен с 18 до 28 градусов, что позволяет чувствовать себя на бездорожье абсолютно уверенно.

Внутренняя отделка автомобиля носит заметной оттенок немецкой строгости. Салон весьма комфортен и полностью эргономичен, в нем все продумано и безупречно. Все приборы имеют яркую синюю подсветку, а используемые материалы качественны и экологичны. Весьма удобно заднее сиденье за счет продольной регулировке и легкому изменению угла наклона, в случае необходимости. Предусмотрены многочисленные ящики под сидениями, различные карманы, охлаждаемый бардачок и откидные столики для пассажиров заднего сиденья. Также в моделях Tiguan Track&Field и Sport&Style переднее пассажирское сиденье – складное, что позволяет легко решить проблему перевозку длинных предметов.

По мнению европейской оценочной комиссии Euro NCAP Volkswagen Tiguan является полностью безопасным автомобилем и при проведении специальных тестов по проверке уровня безопасности получил 5 звезд из 5 возможных.

Volkswagen Tiguan оказался очень успешным вариантом компактного короссовера. Начиная с выпуска первых авто, с 2007 года и по сей день, автомобиль пользуется огромным спросом. Причем, если поначалу кроссовер покупали потому что это была новинка, то сегодня авто остается невероятно популярным благодаря своему отличному качеству и приемлемой цене. Это поистине «народный» немецкий короссовер. К слову сказать, цены Volkswagen Tiguan также делают его весьма доступным и относительно недорогим автомобилем в своем сегменте рынка, и продажи этого авто пока год от года только растут.

Фотографии VW Tiguan 2013

" />
5 / 5 stars     
" />
5 / 5 stars     

Влад Прокопенко
Влад Прокопенко, наш редактор

Большой любитель внедорожников. Фанат Volkswagen и владелец Touareg'а 2009 года выпуска.

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.