Volvo XC70 D5 – один из универсалов повышенной проходимости

Автор: . Дата публикации: 25.09.2013

Volvo XC70 D5 – обновленный, умный и точный. Вот такие характеристики можно дать основоположнику жанра «отличная проходимость».

Как сочетать изящество легковой машины и мощь внедорожника? Казалось, что подобное может существовать лишь по отдельности. Но как бы не так! Volvo XC70 D5 – отличное решение вопроса сосуществования в подобной системе.

Первые машины Volvo XC70 начали покорять мир только семнадцать лет назад. Хотя наши «Волги» уже обладали такими характеристиками в 1964 году. Но почему-то этот неопровержимый факт в мире машин не считается. Но, вернемся к «Вольво». С тех самых пор популярность автомобилей этого бренда не угасает. Это и не удивительно – в последнем «выпуске» перед нами предстает автомобиль осовремененный, который имеет в придачу «вкусные» стрелки и креативное исполнение на экране силуэта авто перед запуском мотора.

Передовые технологии постарались во всю над машиной. Она напичкана различными техно-примочками под завязку. При смене главного интерфейса автомобиля выкидывается необходимый набор информации. Дисплей полностью графический и предлагается в трех режимах: «элегантном» – это спокойная желто-коричневая подсветка; «эко» – зеленая, благодаря ей мы видим данные по расходу топлива и зеленый индикатор экономного вождения; и, наконец, «мощность» – это спортивный настрой, который должен дразнить ярким цветом, и в нашем случае он – красный. В режиме «мощность» привычный спидометр подменяется тахометром с крупными цифрами текущей скорости, расположенными посередине. Справа вам показывают доступную мощность на данный момент, а также графики мощности за любой прошедший период времени.

Volvo XC70 D5 ездит достойно, хоть и не кричит спортивностью. Главное — мощь и качество просто отличные. 440 Нм хватает для броска и мощного разгона, 215 «лошадей» выдают максимальную скорость – 225 километров в час. Хотя, вряд ли кто на этой машине разгонялся до такой скорости. Но заводские показатели выдают именно такие цифры.

Перечисляем дальше – шестиступенчатый автомат, три возможных варианта настройки подвески – комфортная, спортивная, гоночная, режим «спорт», за рулем «лепестки» — реальное спортивное передвижение, подчиняющееся вам и вашим желаниям. Эффект колоссальный, куча драйва, но все разумно и в меру – такие уж шведы.

Если быть честными, то все мы знаем, что еще недавно XC70 считался машиной для пенсионеров. Скорее всего, потому, что молодежь хочет все больше погонять. Но нет, автомобиль стал крутым! Его примет молодое поколение, которому нужны взрывы эмоций. Некоторые, кто уже пробовал машину, считают, что машина опережает время. С другой стороны, мы понимаем, то люди пожилые, семейные пары, для которых важны вместимость и комфорт, практичность и безопасность, придут в восторг от такого замеса легковушки с внедорожником.

Кстати подпол в автомобиле сделан на амортизаторе. А что под ним? Схроны, «докатка», ниши, инструменты. Сверху имеется поднимающаяся крышка для удержания небольшого багажа.  На заднем сидении устроен поднос для еды, который продуман с настоящим шведским тщанием. Отличное предупреждение о слишком опасном приближении к препятствию – это подача света и звука на лобовое стекло и в салон автомобиля. Иногда эти знаки показывают лишь теоретические возможности, как если бы вы маневрировали без головы, швыряя машину, куда не попадя. В таком случае вам могут выдать вариант, что случилось, если бы впереди резко затормозила машина. Так вы научитесь ездить безопаснее, что называется – с гарантией.

Внутренняя отделка – швы, кожа, качественные материалы остального интерьера. Все выполнено на самом высоком уровне. Статусно и даже несколько пафосно.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.