Без сигнализации – 20-30 минут, с сигнализацией – 5 минут! Испугали!

Автор: . Дата публикации: 21.09.2013

Дорогущая «навороченная» сигнализация – не есть факт реальной защиты машины от угона. Не верите? Некоторые представители МВД заявляют об этом во всеуслышание. На сегодняшний день существует столько различных электронных устройств, которые в два счета справятся с любой установкой – дорогая она, или из дешевых.

Все угонщики знакомы с новыми приспособлениями, которые за секунды считывают сигнал электронного ключа, который лежит у спокойного водителя в его собственном кармане. Операцию можно провернуть в случае нахождения шофера в радиусе пятнадцати метров. Хотя есть мастера, которые безо всякого взлома каких-то там ключей, обходят сигнализацию и благополучно уезжают на вашей машине. Выходит, раньше, чтобы угнать машину возились дольше – по полчаса, а теперь – пять минут — и уехал.

Добросовестные магазины различных автомобильных примочек вам честно расскажут, что лучше ставить средние по ценовому уровню устройства. Главное, чтобы люди понимали, сигнализация – не защита от угона. Она – это «полундра» в миниатюре для владельца авто. Вы всего лишь получаете сигнал, что кто-то пытается взломать ваш автомобиль, а далее решаете, какие меры предпринимать — желательно быстро.

А для того, чтобы угонщикам пришлось попотеть, придумали устройства – начиная от механического блокиратора, заканчивая  «продвинутыми» биокодами. Самым лучшим противоугонным «лекарством» может оказаться непривычная придумка соседского слесаря или знатока электроники или доработка уже имеющегося в наличии электронного предмета. Нестандартные устройства всегда настораживают, а самое главное, растягивают «предугонное» время.

Неплохим защитником будут системы контроля нахождения машины. Иначе их называют «спутниковыми сигнализациями» – в салоне есть метки, передающие сигнал, который, в случае чего, покажет, куда «угнали» вашего «коня». Хотя те, кто занимается продажей «противоугонных устройств» считают их лишь легким способом открыть сразу все двери машины или даже прогреть ее, не выходя из дому.

С другой стороны «думовцы» решили запретить звуковые сигнализации. То есть, звуковые сигнализационные системы, которые уже установлены на автотранспорте, должны будут лишиться звука. (Извините за тавтологию). А те, что еще в продаже, подвергнутся перенастройке, чтобы не шуметь.

Помимо этого все сотрудники полиции будут наделены соответствующими полномочиями — выдавать предписания о демонтаже системы или отключении звука. А срок на выполнение  — 10 дней.

Почему встал вопрос о таких сигнализациях – да потому, что целые кварталы «наслаждаются» истошными воплями этих устройств часами, а реагировать не хотят ни владельцы, ни полиция.

Если законопроект будет принят, то дальнейшие действия – это изменение КоАП и ПДД. То есть — дать время водителям на переоборудование машин, а в случае невыполнения — определить степень ответственности за нарушение.

А пока мы тут разбираемся, что куда ставить, и что запрещать, статистика угонов показывает, что кражи автомобилей только растут в количестве. На первом месте, среди самых «любимых» угонщиками авто, стоит Mazda, второе место оккупировала Toyota, ну а бронза принадлежит Mitsubishi. Honda, Nissan и BMW ненамного отстают от своих авто-родственников.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Нам интересно твое мнение. Оставь комментарий!

  1. Jakub

    23 сентября 2013 at 5:46

    насчет отмены звуковой сигнализации — правильно. Давно пора!
    Насчет остального я так и думал. Против профи не попрешь 🙁

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.