Крылья для автомобиля!

Автор: . Дата публикации: 20.10.2013

Расширители колесных арок некоторые называют крыльями автомобиля. А разве нет? Хотя эти крылья нужны не для того, чтобы летать, а для того, чтобы ездить, не выбрасывая при этом из-под колес все подряд прямо в салон в сторону водителя и пассажиров в открытые окна, борт машины или просто проезжающих и проходящих мимо.

В каких случаях стоит ставить расширители? К примеру, вы устанавливаете нестандартные колеса. К ним нужно приспособить и крылья. Притом совершенно не важно, для какой цели понадобились новые шины водителю – будет он  бороздить просторы песков пустыни Сахара или просто рассекать с гордо поднятой головой по улицам родного города.

Новоустанавливаемые шины могут быть и ниже, и выше стандартных. Но чаще всего почему-то автомобилисты предпочитают поставить то, что пошире. Хм, поустойчивей?!

В принципе, на поверку оказывается, что такая «забота» о себе или об авто не оправдана, так как на таких «агрегатах» и ездить негде. Но красота требует особого подхода.

Нравятся широкие шины – под них нужны и соответствующие диски. В итоге вместо импозантного авто вы получаете пузатого паучка на толстых ножках. Понятно, вряд ли будут отличаться особенной красотой торчащие по бокам вашей машины колеса. Они не только будут неприглядно выпирать за арки, но и беспрепятственно закидывать борта автомобиля грязью, пылью, камнями и другой гадостью. Интересно, и долго прослужит такой уродец?

Ну, а чтобы избежать различных проблем, которые последуют после порчи кузова и других неприятностей, нужно нарастить арки с помощью, так называемых, расширителей для колес.

Среди самых простых вариантов «спасения» лидируют резиновые полосы, которые приклепываются к кузову. В трофи-рейдах подобный вариант используется как самый дешевый и, конечно же, довольно прочный. Применяемый материал – это транспортерная лента. Стоимость ее небольшая, она неплохо «держит удар», а также ей не страшны деформации. На худой конец, ее очень просто и дешево заменить.

Другие модели сделаны из стеклопластика, которые подгоняются непосредственно под ваш автомобиль и выглядят как его неотъемлемая часть. А еще больший «монохром» придает общая с крылом покраска. Такой вид расширителей применяется серьезными тюнинговыми ателье при отвратительно дорогом аэродинамическом обвесе.

Есть еще и компромиссные варианты, которые стоят между дешевой резиной и совсем даже не бюджетным стеклопластиком. Они как раз и представляют наибольший интерес для автомобилистов. А самый популярный тип подобного ряда расширителей – резинопластика. Их отличает и прочность, и пластичность.

Вот такой краткий обзор положения не очень широкого размаха крыльев среди расширителей колесных арок.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.