Роль дефлектора в защите автомобиля

Автор: . Дата публикации: 20.10.2013

Добросовестный владелец ухаживает за автомобилем, следит за его внешним состоянием и правильной работой «внутренностей». Но как ни старайся, все же чего-то не хватает для того, чтобы авто служило долго, не требуя дополнительного ремонта.

К примеру, летящие навстречу пыль и мелкие камешки повреждают не только стекло, лакокрасочное покрытие машины, но и, залетев внутрь машины, изрядно портят обшивку салона и его детали.

Для того, чтобы эти неприятности вас больше не беспокоили, придется сходить в ближайший автосалон и приобрести комплектующие, специально предназначенные для защиты вашей машины. А именуются они дефлекторами окон и капота. Они-то и помогут отразить поток воздуха, несущийся на автомобиль при его движении, усиливающийся еще и движением воздушных масс, нареченными «ветром», содержащим мелку пыль и средние грязевые частицы.

Дефлектор – это пластиковый «щит», который устанавливается на ту область машины, которую необходимо защитить от слишком агрессивного воздействия окружающей среды. Пыль тогда обходит не только кузов автомобиля, но и не забивается внутрь салона. Подобного рода явление обусловлено аэродинамическими свойствами дефлектора и довольно высокой скоростью авто. Нужно отметить, что эти вроде бы не столь габаритные аксессуары могут до неузнаваемости изменить заводские характеристики аэродинамики самого авто.

Почему же производители не «любят» дефлекторы? Ответ очевиден – машине-то, конечно, от такой заботы только польза, а вот карманы владельцев будут «переживать» небольшой кризис. Ведь нарушается обтекаемость автомобиля, поэтому для продвижения вперед, преодоления сопротивления воздушного потока, расход топлива придется увеличить, точнее – он сам это сделает за вас. На небольших расстояниях это не столь заметно, а вот при преодолении большого промежутка пути вы почувствуете разницу между тем, что было до дефлекторов, а что – после.

Что касается дефлектора на капоте, то он тоже заставляет прибавить в расходе топлива за счет прижима колес к земле и улучшает управляемость.

УСТАНОВКА

С одной стороны каждый автолюбитель понимает, что установка дефлектора на его машину сделает ее индивидуальной, выделит из общей массы автомобилей. К тому же «ветровики» монтируются индивидуально под каждую модель автотранспорта.

Монтаж происходит, как уже говорилось, на окна и капот. Что касается дефлекторов на окна, то они производятся различной цветовой гаммы. Разнообразный дизайн также привносит долю комфорта. И эти плюсы вы получаете в придачу к защитным свойствам аксессуара.

«Ветровик» на капоте тоже в каком-то роде приукрашивает машину и придает стремительности образу и немного изящества.

Комплектующие на окна вставляются либо под резину оконного стекла, либо под раму дверного проема, а также клеятся на двустороннюю липкую ленту. В последнем случае место поклейки нужно обязательно обезжирить с помощью спирта и затем прогреть для надежного крепления.

Для надежности установки на капот требуются специальные крепежные детали и отвертка под крест. Причем сверлить ничего не надо. Обычно материал, из которого изготовлен такой дефлектор, отличается прочностью и отлично предохраняет и капот, и лобовое стекло от камешков и встречной пыли.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Оконные дефлекторы перераспределяют потоки воздушных масс, создавая некую зону штиля у боковых окон. И, естественно, чтобы в полной мере насладиться качеством защиты, скорость движения должна быть довольно внушительной.

Еще можно сказать, что дефлекторы играют роль своеобразного климат-контроля в салоне, участвуя в циркуляции воздуха внутри машины.

 

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.