Шины Nokian Hakkapeliitta 8 завоевывают дороги

Автор: . Дата публикации: 31.10.2013

Сам финский производитель называет новую разработку шин Nokian Hakkapeliitta 8 прогрессивной. В первую очередь этот термин вызван обновленной ошиповкой. И главной особенностью является мягкая посадка самого шипа. Произведена в некотором роде амортизация – каждый шип упирается в мягкую резиновую подушечку.

То есть при движении шипы выступают из шины, входят в обледенелую поверхность под углом, а когда подходит момент вертикальной нагрузки, они утапливаются в глубину протектора. Эта разработка качественно улучшила зимние шины. Уровень шума значительно снизился, а также нагрузка на полотно дороги тоже уменьшилась.

Система Eco Stud до сего момента тоже использовалась в других моделях Nokian Hakkapeliitta. Но на восьмерке она была существенно улучшена. Притом в новом варианте количество шипов увеличилось на тридцать процентов.

Тип же рисунка остался прежним – симметрично направленной финской елочкой. Но если говорить о деталях, то они качественно модифицированы. Протектор, к примеру, совершенно новый. Количество ламелей и канавок – шашек – увеличилось. А это дало возможность шире распространить ошиповку, а соответственно улучшить ряд других показателей таких, как сцепляющие свойства, износостойкость и акустический комфорт.

Вообще финский производитель не изменяет своим традициям и продолжает применять и развивать «технологию» 3-D ламелей – прорезей пространственной конфигурации. В центральной части модифицированных Nokian Hakkapeliitta 8 вы увидите диагональные поддерживающие ламели. Они-то и отвечают за чуткость реакции шин в ответ на «приказы» руля на поворотах.

В наружной части плечевых зон работают так называемые самоблокирующиеся 3-D ламели. Они при маневрах на высокой скорости фиксируют шашечные блоки, чем увеличивают устойчивость шины.

Полезным элементом модифицированных шин являются тормозные усилители – маленькие зубчики в задней части шашек. А проверить качество работы этих «малюток» можно на снегу. Ведь зубчатая поверхность увеличивает площадь захвата, что значительно улучшает торможение.

На этом новости не заканчиваются. Модель Nokian Hakkapeliitta 8 получила обновленный двухслойный протектор. А вот внутри имеется особо прочная резиновая смесь,  которая удерживает шипы и стабилизирует управляемость машины на сухом дорожном полотне, а также обеспечивает равномерный износ.

Состав резины, кстати, был разработан с большой заботой об экологии. А финны славятся своей активной опекой природных ресурсов. Присадка, основанная на сурепном масле, позволяет сохранить эластичность шины даже при низких температурах, плюс – увеличивает их износостойкость.

И последнее новшество – количество вариантов размеров для восьмерки стало гораздо больше. Теперь Nokian Hakkapeliitta 8 представила на выбор аж пятьдесят девять типоразмеров для дисков от тринадцати до двадцати дюймов, редкий автомобиль не сможет ее позволить себе.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.