Тюнинг старых советских автомобилей

Автор: . Дата публикации: 3.11.2013

№1

21-ая «Волга» — легенда отечественного автомобилестроения. Может, именно поэтому многие собирают старые автомашины и стараются их восстановить, либо на их базе соорудить нечто совершенно удивительное.

На основе 21-ой красавицы российский владелец авто создал кабриолет. Для него автомобиль является воспоминанием о старых временах, а также исполнением желания иметь авто не как у других. В результате мужчина попытался сохранить изначальный облик «Волги», но придать ему новое звучание.

Поскольку в автомобиле начинка современная, кабриолет отлично чувствует себя на дороге в загруженном городе. Техника выражена инжекторным двигателем, КПП, подвеской и мостом от ГАЗ 3110. Однако в плане у владельца установка автоматической коробки передач.

Кстати, кроме осуществленной мечты поездить на «Волге», была претворена в жизнь и другая – кабриолет. Для этого машине существенно удлинили передние двери, а задние же – заварили. Кузов пришлось усилить. К тому же в комплекте ко всем новшествам автомобиль получил еще и ламбо-двери, производящие удивительное впечатление. Внутри машина получила белый цвет, а также многоспицевые диски под ретро-стиль.

№2

«Москвич 2140» тоже подвергся дизайнерским и техническим «испытаниям». У него появились модные современные квадратной формы фары. Салон также «осовременился». Но владелец «Москвича» решил не церемонится с внешним видом машины и преобразовал его в топ-чоп.

Подобного типа кузов впервые появился в Соединенных Штатах в пятидесятых годах двадцатого века. В дословном переводе получается автомобиль с обрезанной крышей. В прошлом веке таким образом улучшали аэродинамические свойства спортивных автомобилей. А сегодня – это скорее дань истории.

Проект шоу-стоппер, созданный для участия в состязаниях и выставках, подвергся серьезной переработке. Был доработан двигатель, а также приготовлено место, где установят новое турбированное «сердце» с нагнетателем.

Без «шейвинга» не обошлось. Были убраны разные шильдики, дверные ручки. То есть поверхность полностью «зализали». Передние двери сделали более длинными, а задние решили заварить. Центральные стойки были перенесены назад. Задние же – расширены. Крышу автомобиля значительно занизили. Подвеску радикально укоротили. В итоге машина превратилась в двухместную. Зеркала также были изготовлены на заказ. Владелец автомобиля утверждает, что все проделанные работы совершенно не повлияли на удобство езды и обзорность.

№3

Третий украинский проект состоялся на базе «Баргузина». «Соболю» подарили новую внешность, интерьер и мощную звуковую систему. Кстати последняя сделал возможным участие владельца в соревнованиях по звуковому давлению.

Все проработки были проделаны самим владельцем. Семиместный салон получил новую обивку в виде материи «винилискожа». В машине появились бар и небольшой столик. А экстерьер был одарен подвесом и матовым белым цветом. 20-е диски также украсили автомобиль.

С новой «музыкой» владелец уже завоевал первое место в России по версии IDBL Ultimate 1 с результатом, равным 152.8 децибел. Комплект динамиков питается от от усилителей Kicks, которые воспроизводят низкие и высокие частоты. А также имеется один от Rockford Fosgate – это четыре сабвуфера от Alpine. Хотя для того чтобы вытянуть подобную мощность, пришлось установить генератор на 160 А от «Ауди» А8, а также аккумулятор 190 А+ от Камаза.

№4

В Белоруссии на базе автомобиля ЗАЗ 1102 «Таврия» был осуществлен новый проект. Владелец при реконструкции был нацелен на возможность модифицированного маленького авто  на реализацию сверхмощности. Для этого пришлось сменить много деталей. В итоге объем двигателя с 1.1 до 3.3 литров. Привод стал задним, а машина стала ездить «боком».

Конечно же, автомобиль подобным изменениям подвергся не сразу. Сначала была череда пробы малообъемных движков. Ну, а потом напросился вывод – если хочешь ездить быстро, нужен мощный и большой агрегат. А далее стало понятно, что получить триста лошадиных сил при работе переднего привода нереально. Вот посему автомобиль приобрел задний привод, турбодвигатель в 2.9 литра и рамную конструкцию. Сегодня же объем вырос до 3.3 литров. Хотя, скорее всего, владелец на этом не остановится.

№5

Кроме «Волги» еще один московский «житель» подвергся изменениям, которые практически ничего не оставили от донора. Этот автомобиль сейчас участвует в гонках по дрег-рейсингу. А зовут трансформера — ИЖ-Комби. Но вскоре владелец собирается переделать машину для того, чтобы она смогла участвовать в гонках на выживание.

Владелец начал свой проект в 2003 году, когда принимал участие в нелегальных гонках. Спустя год автомашины вышла в свет, показавшись в соревновании на Московском чемпионате по дрег-рейсигу. А еще через год автомобиль поехал на чемпионат России. В 2005 году ИЖ выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. До 2009 года машины продолжала побеждать на различных соревнованиях. А потом остановилась.

Хотя у модифицированного ИЖ-а и специфическая внешность, владелец утверждает, что он попытался максимально сохранить самобытность донора. Например, некоторые агрегаты, в том числе и мосты, были сохранены. А задние фары и характерная дверь отлично вписались в новый образ.

Что касается аэродинамических свойств машины, то они великолепны. Огромные воздухозаборники спереди снижают степень лобового сопротивления. Они рассеивают воздух, нагнетая его в четырехдроссельный впрыск. Они же охлаждают радиатор, расположившийся сзади.

Ekaterina
Ekaterina, наш редактор

Почитал сам - поделись с другом!


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.